Презентация, доклад на тему Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ.

Механизмы речевого умения, формирующиеся в процессе учебного чтения:зрительное восприятие и узнавание;соотнесение зрительных образов с речемоторными и слуховыми;сегментирование речевого потока на дискретные единицы;группировка слов внутри предложений и использование полученных групп в качестве смысловых вех;смысловая догадка.

Слайд 1

Учитель английского языка
МОУ СОШ №12
Арутюнян Наира Сергеевна.

Интернет ресурс, используемый для определения уровня знаний и подготовки к ЕГЭ. Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел ЕГЭ “Чтение.”


Слайд 2Механизмы речевого умения, формирующиеся в процессе учебного чтения:
зрительное восприятие и узнавание;
соотнесение

зрительных образов с речемоторными и слуховыми;
сегментирование речевого потока на дискретные единицы;
группировка слов внутри предложений и использование полученных групп в качестве смысловых вех;
смысловая догадка.
Механизмы речевого умения, формирующиеся в процессе учебного чтения:зрительное восприятие и узнавание;соотнесение зрительных образов с речемоторными и слуховыми;сегментирование

Слайд 3Задание 1.
Тип задания – установление соответствий между краткими текстами информационного и

научно-популярного характера и названиями текстов.
Этот вид требует знакомства с коммуникативной направленностью целого текста, умения определить тему, выделить основную мысль, выбрать значащие факты, опуская второстепенные, выделять в тексте смысловые вехи и опоры.
Хорошая стратегия в данном виде чтения – обращать внимание на начало и конец текста, в которых зачастую и бывает сосредоточена главная мысль текста.

Задание 1.Тип задания – установление соответствий между краткими текстами информационного и научно-популярного характера и названиями текстов.Этот вид

Слайд 4Задание 2.
Тип задания – установление соответствий: заполнение пропусков в предложениях в

тексте предлагаемыми после текста частями предложений.
Начать выполнение задания следует с прочтения всего текста, чтобы получить общее представление о содержащейся в нём информации и логике развития повествования.
При подборе вариантов заполнения текста следует учитывать предшествующий и последующий контекст, смысловое и языковое согласование. В данном типе задания один из вариантов – лишний.

Задание 2.Тип задания – установление соответствий: заполнение пропусков в предложениях в тексте предлагаемыми после текста частями предложений.

Слайд 5Задание 3.
Тип задания – выбор ответа из четырёх предложенных.
Данный

вид чтения требует установки на полное и точное понимание всех основных и второстепенных фактов, содержащихся в тексте. На основе их осмысления и сопоставления проявляется умение догадаться о том, что подразумевается автором в тексте, сделать выводы на основе прочитанного.
В этом виде чтения в наибольшей степени требуется умение догадаться о значении незнакомых слов и словосочетаний в контексте, внимательно отнестись к структурно-логическим связям текста.
Задание 3.  Тип задания – выбор ответа из четырёх предложенных.Данный вид чтения требует установки на полное

Слайд 6Использование интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ:
WWW.ENGLISHTEACHERS.RU

Использование интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ:WWW.ENGLISHTEACHERS.RU

Слайд 11






Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть