Презентация, доклад на тему Интерактивные методы обучения английскому языку

Интерактивный («Inter» - взаимный и «act» - действовать) – означает умение взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивное обучение – это диалоговое обучение, в процессе чего происходит взаимодействие преподавателя с ученикамиЦель - взаимодействие участников

Слайд 1Интерактивные методы обучения на уроках английского языка

Интерактивные методы обучения на уроках английского языка

Слайд 2Интерактивный («Inter» - взаимный и «act» - действовать) – означает умение

взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо.
Интерактивное обучение – это диалоговое обучение, в процессе чего происходит взаимодействие преподавателя с учениками
Цель - взаимодействие участников занятия между собой
Учитель-помощник, проводник

Интерактивный («Inter» - взаимный и «act» - действовать) – означает умение взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога

Слайд 4Методы интерактивного обучения
Групповые дискуссии (мозговой штурм, круглый стол, дебаты)
Упражнения – энергизаторы

(игры для начала или завершения занятия)
Работа в группах, парах
Ролевая (деловая) игра
«Аквариум» («спектакль»: наблюдатели, критики, эксперты, актеры, аналитики)
«Карусель»
«Дерево решений»
Броуновское движение (сбор информации по теме)
Синквейн
Метод проектов
«Языковой портфель» (копилка достижений учащихся)

Методы интерактивного обучения Групповые дискуссии (мозговой штурм, круглый стол, дебаты)Упражнения – энергизаторы (игры для начала или завершения

Слайд 7Приём составления «Ментальной карты» (Mind Map).

Приём составления «Ментальной карты» (Mind Map).

Слайд 8Образуется два кольца: внутреннее и внешнее.
Внутреннее кольцо-это стоящие неподвижно ученики,

обращенные лицом к внешнему кругу,
а внешнее – это ученики, перемещающиеся по кругу.
Образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо-это стоящие неподвижно ученики, обращенные лицом к внешнему кругу, а

Слайд 9  Формирует следующие универсальные учебные действия: ▪умение связывать разрозненные факты в единую картину; ▪умение

систематизировать уже имеющуюся информацию; ▪умение слушать и слышать друг друга. Пример: ▪Is it a vegetable? – No, it is not; ▪Is it a fruit? – Yes, it is; ▪Is it green ? – No, it is not; ▪Is it yellow? – Yes, it is. Ответ: It is a banana.

Прием «Да-нет» («Yes – No»)

 Формирует следующие универсальные учебные действия: ▪умение связывать разрозненные факты в единую картину; ▪умение систематизировать уже имеющуюся

Слайд 10«Верите ли вы, что…» данный вид языковой практики можно использовать на любую

тему в начале урока для  вовлечения учащихся в атмосферу общения на иностранном языке.
T. Do you believe that I have got three cats at home?
S. Yes, I do. Some people keep many cats at home. Is it true?
T. No, I haven' t got pets at all.
S. Do you believe that I am going to visit German this summer?

Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. С точки зрения учащихся, ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в разных ролях. Учебный характер игры ими часто не осознается. Для учителя же цель игры – формирование и развитие речевых навыков и умений учащихся.
«Верите ли вы, что…» данный вид языковой практики можно использовать на любую тему в начале урока для  вовлечения

Слайд 11 Синквейн - прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную

тему

Правило написания синквейна
1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка - фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы

 Синквейн - прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную темуПравило написания синквейна1. В первой строчке

Слайд 12Тема «Hobby»
(Hobby)
Interesting, popular, favourite.
To collect, to play, to read.
Tastes differ.
Free time

«Films»
1)

(Watching films)
2) Funny, interesting.
3) To laugh, to relax, to enjoy.
4) They are worth seeing.
5) Cinema

Тема «Hobby»(Hobby)Interesting, popular, favourite.To collect, to play, to read.Tastes differ.Free time«Films»1) (Watching films)2) Funny, interesting.3) To laugh,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть