Презентация, доклад на тему Интегрированный урок как условие формирования УУД у младших школьников

ФГОС второго поколенияВажнейшая задача современной системы образования – формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного присвоения нового социального опыта.

Слайд 1Интегрированный урок как условие формирования УУД у младших школьников

Презентацию подготовила
Давлятшина

Анастасия Юрьевна
учитель английского языка
МКОУ ООШ д. Зимник
Кильмезского
района Кировской области
Интегрированный урок как условие формирования УУД у младших школьниковПрезентацию подготовила Давлятшина Анастасия Юрьевнаучитель английского языка МКОУ ООШ

Слайд 2ФГОС второго поколения
Важнейшая задача современной системы образования – формирование универсальных учебных

действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного присвоения нового социального опыта.
ФГОС второго поколенияВажнейшая задача современной системы образования – формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность

Слайд 3Первоочередная задача каждого учителя, работающего в начальной школе – организация условий

для формирования УУД с учетом предметного содержания его учебной дисциплины для начальной школы.
Первоочередная задача каждого учителя, работающего в начальной школе – организация условий для формирования УУД с учетом предметного

Слайд 4Почему важно формировать УУД с раннего возраста?
Ребёнку необходимо уметь

учиться.

В школе дают определённые знания, но не учат пользоваться ими в повседневной жизни.

Ученики, успешно окончившие школу, часто не достигают в дальнейшем карьерного роста и не могут применить свои знания на практике.

Приобретённые в раннем возрасте УУД помогают правильно отреагировать на нестабильность современного мира, выйти с достоинством из любой критической ситуации.
Возможность приобрести навыки принятия правильного решения в сложной жизненной ситуации, снижения риска асоциального поведения, улучшение адаптации ребенка в обществе, умение сотрудничать с другими людьми.

Почему важно формировать УУД с раннего возраста? Ребёнку необходимо уметь учиться.В школе дают определённые знания, но не

Слайд 5Модернизация российского образования
Новые формы организации
образовательного процесса

Актуальность интегрированных уроков в условиях

дефицита времени для освоения школьной программы
Модернизация российского образованияНовые формы организации образовательного процессаАктуальность интегрированных уроков в условиях дефицита времени для освоения школьной программы

Слайд 6 Интегрированные уроки -
Уроки, предполагающие использование информации по общей

теме из различных предметов школьного цикла.
Способствуют формированию надпредметных компетенций.
Повышают мотивацию школьников к обучению
Интегрированные уроки -  Уроки, предполагающие использование информации по общей теме из различных предметов школьного цикла.Способствуют

Слайд 7Преимущества использования интегрированных уроков
Интеграция учебного процесса развивает познавательную деятельность ребенка.

Развивают

потенциал учащихся, побуждают к активному познанию окружающего мира, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Позволяют поддерживать внимание учеников на высоком уровне из-за нестандартной увлекательной формы.

Снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разные виды деятельности.

Повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, памяти школьников.
Преимущества использования интегрированных уроков Интеграция учебного процесса развивает познавательную деятельность ребенка.Развивают потенциал учащихся, побуждают к активному познанию

Слайд 8Для преподавателей:
Возможность освоить новые формы взаимодействия с учениками.
Возможность более разносторонне

(межпредметно) изучить разбираемую на уроке тему.
При совместном проведении занятия получить опыт определенного вида командной работы.
Для преподавателей: Возможность освоить новые формы взаимодействия с учениками.Возможность более разносторонне (межпредметно) изучить разбираемую на уроке тему.При

Слайд 9Иностранный язык обладает потенциалом для интеграции.
Иноязычное образование предполагает:
Освоение иноязычной речи.
Знакомство с

историческими, географическими, экономическими и культурными особенностями различных стран.
Освоение правил речевого и неречевого поведения.
Формирование УУД в области коммуникации.
Освоение различных форм речемыслительной деятельности учащихся.
Развитие умений работать в паре или группе.
Формирование уважительного отношения к представителям другой культуры.
Освоение различных форм проектной деятельности.

Иностранный язык обладает потенциалом для интеграции.Иноязычное образование предполагает:Освоение иноязычной речи.Знакомство с историческими, географическими, экономическими и культурными особенностями

Слайд 10Преподавание иностранного языка в начальной школе позволяет учителю привносить в занятия

элементы других предметов – музыки (хоровое исполнение песен на иностранном языке), физкультуры (двигательная активность во время динамических пауз), русского языка ( при сопоставлении особенностей использования различных частей речи в родном и иностранном языке).
Преподавание иностранного языка в начальной школе позволяет учителю привносить в занятия элементы других предметов – музыки (хоровое

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть