Презентация, доклад на тему Интегрирование модуля Обучение критическому мышлению в серию последовательных уроков

«Коллаборотивная среда»«Угадай слово»«Составь текст в п п»«Составь ?» «Инсценировка текста»«Защита презентаций»прием «Мозаика» для чтения текста«Составление и презентация кластера»«Творческий проект» «Дерево знаний»«Рефлексивная ромашка», «Лестница успеха»

Слайд 1Интегрирование модуля « Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков
Учитель,

который направляет усилия учеников в определённое русло, сталкивает различные суждения, создаёт условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений, даёт учащимся самостоятельно делать выводы, подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих.

Критическое мышление-это понятие, ведущее к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действию.

Сначала ученик методом наблюдения принимает информацию, потом размышляет или рассуждает, т.е. происходит процесс осмысления, после чего наступает стадия анализа и синтеза, в результате которой появляется оценка полученной информации. Таким образом можно прийти к выводу, что критическое мышление развивает навыки приобретения доказательств.

Чепиль Л. В; Английский язык в 4 классе

Интегрирование модуля « Обучение критическому  мышлению» в серию последовательных уроковУчитель, который направляет усилия учеников в определённое

Слайд 2«Коллаборотивная среда»
«Угадай слово»
«Составь текст в п п»
«Составь ?»
«Инсценировка
текста»

«Защита презентаций»
прием

«Мозаика» для чтения текста

«Составление и презентация кластера»

«Творческий
проект»


«Дерево знаний»

«Рефлексивная ромашка», «Лестница успеха»

«Коллаборотивная среда»«Угадай слово»«Составь текст в п п»«Составь ?» «Инсценировка текста»«Защита презентаций»прием «Мозаика» для чтения текста«Составление и презентация

Слайд 3Заключение
Нетрадиционные педагогические подходы, технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей

к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества в процессе групповой работы, воспитывают в детях чувство собственного достоинства и уважения к себе, своим одноклассникам, к учителю.
Важен результат.
Учитель должен оценивать свои успехи успехами своих учеников.
Заключение Нетрадиционные педагогические подходы, технологии повышают мотивацию обучения и интерес детей к школе, формируют обстановку творческого сотрудничества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть