Презентация, доклад на тему Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей

«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетической суммой влияний, которым он подвергается» А.С. Макаренко

Слайд 1Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся

в условиях введения ФГОС

Из опыта работы учителя английского языка MБОУ «Большеаксинская СОШ» Дрожжановского
муниципального района РТ
Митрошкиной Елены Владимировны


Интеграция урочной и внеурочной деятельности  как средство формирования ключевых компетентностей учащихся  в условиях введения ФГОС

Слайд 2«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетической суммой влияний, которым он

подвергается» А.С. Макаренко
«Человек не воспитывается по частям, он создается синтетической суммой влияний, которым он подвергается»

Слайд 3 Процесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение

в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости; сущность процесса интеграции – качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему.
Процесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в

Слайд 4Компетентность — умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в

практической или научной деятельности. Различают образовательную, общекультурную, социально-трудовую, информационную, коммуникативную компетенции.
Компетентность — умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности. Различают образовательную,

Слайд 5Компетентность
коммуникативная 
информационная 
образовательная 
социально-трудовая  

Компетентность коммуникативная  информационная  образовательная  социально-трудовая  

Слайд 6Принципы и уровни интеграции
1. Свободный выбор ребенком видов и сфер

деятельности.
2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка.
3. Возможность свободного самоопределения и самореализации.
4. Усиление внимания к формированию личностных качеств
5. Практико-деятельностная основа образовательного процесса.

I would like to tell you about my home. I live in the village Chuv Bezdna. My address is Moskovskaya Street, 38. It is our own house. My parents built it themselves ten years ago

Принципы и уровни интеграции 1. Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности.2. Ориентация на личностные интересы, потребности,

Слайд 7Задачи внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС
выявление интересов, склонностей, способностей,

возможностей учащихся к различным видам деятельности;
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
расширение рамок общения в социуме.

Задачи внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам

Слайд 8Критерии образовательных технологий
Организация разных видов деятельности групповая, парная, индивидуалная), формирующих самостоятельное

мышление.
Опора на проблемные ситуации реальной жизни при изучении нового материала, организация дискуссий, обсуждение и принятие решений.
Опора на применение знаний из различных областей при решении проблем.
Организация поисковой и исследовательской деятельности, умение работать с разными источниками информации.
Создание условий для самооценки и взаимооценки принимаемых решений.

Критерии образовательных технологийОрганизация разных видов деятельности групповая, парная, индивидуалная), формирующих самостоятельное мышление. Опора на проблемные ситуации реальной

Слайд 9Образовательные технологии
Сотрудничество ,
метод проектов,
информационно-коммуникативные технологии,
здоровьесберегающие  технологии,
личностно-ориентированные технологии обучения.

Образовательные технологииСотрудничество ,метод проектов, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие  технологии,личностно-ориентированные технологии обучения.

Слайд 10Достижения учащихся за 2015-2016 гг.
Мишкина Алина Александровна – ЕГЭ по английскому

языку – 84 балла
Белозерова Юлия Дмитриевна (7 класс)– 1 место на олимпиаде
Мутина Мария Андреевна (6 класс) – 1 место на Международном конкурсе «Иноземика»
Храмова Мария Алексеевна (3 класс) – 1 место на V Международной олимпиаде по английскому языку « London Bridge»
Мишкин Сергей Александрович (10 класс) – участник конкурса письменного перевода среди школьников Республики Татарстан, проведенном с 23.03.2015 по 25.04.2015 КНИТУ
Фомина Таисия Юрьевна – участник интернет-тура Межрегиональных предметных олимпиад КФУ
Достижения учащихся за 2015-2016 гг. Мишкина Алина Александровна – ЕГЭ по английскому языку – 84 баллаБелозерова Юлия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть