Презентация, доклад на тему Интеграция модуля Обучение критическому мышлению в серию последовательных уроков английского языка

Раздел : «Музыка-источник счастья»РефлексияУрок 4 «Musical instruments»Урок 3«Kurmangazy»Урок 2"Elvis Presley»Урок №1 «Musicalgenres»ВызовОсмыслениеМозговой штурмСтратегия «Коллаж»Стратегия «Паук»Рефлексия по стратегиям: «2звезды и 1пожелание» «Светофор»Стратегия «Что здесь лишнее?»РебусСтратегия «Исикавы» (флипчарт)Рефлексия «Голосование точками», «Дерево счастья», Стратегия «Жесты»Стратегия «Блиц-опрос»«Загадка»«Инсерт-чтение с пометками» (пересказ)«Кольца

Слайд 1Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков английского языка


9 класс
Раздел: «Music keeps me happy»

Ключевая
идея

Критерии
успеха

Цель

Васкеева-Мамаева О.В.
КГУ СОШ №16
Учитель английского языка

Развитие критического мышления через вовлечение учащихся в диалог, обсуждение и аргументацию.

Знание

Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков английского языка 9 классРаздел: «Music keeps me happy»

Слайд 2Раздел : «Музыка-источник счастья»
Рефлексия

Урок 4
«Musical instruments»

Урок 3
«Kurmangazy»

Урок 2
"Elvis Presley»

Урок №1

«Musical
genres»

Вызов

Осмысление

Мозговой штурм
Стратегия «Коллаж»
Стратегия «Паук»
Рефлексия по стратегиям: «2звезды и 1пожелание» «Светофор»



Стратегия «Что здесь лишнее?»
Ребус
Стратегия «Исикавы» (флипчарт)
Рефлексия «Голосование точками», «Дерево счастья», Стратегия «Жесты»

Стратегия «Блиц-опрос»
«Загадка»
«Инсерт-чтение с пометками» (пересказ)
«Кольца Венна»
Рефлексия: «Роза ветров», «+,-, интересно», «2сердца и 1 пожелание»


Стратегия «Снежок»
«Пазл»
«толстый и тонкий вопрос»
Стратегия «Крестики-нолики»
Рефлексия: «Мишень», «+,-,интересно», «2звезды и одно пожелание»

Раздел : «Музыка-источник счастья»РефлексияУрок 4 «Musical instruments»Урок 3«Kurmangazy»Урок 2

Слайд 3Деление на группы
Алгоритм работы в группе
Мозговой штурм
Коллаборативная
среда
«Инсерт»
«Пазл»
Парная работа
«Крестики-Нолики»
«Коллаж»
«Толстый и

тонкий вопрос»

«Снежок»

ИКТ

«Исикава»

«Мишень»

Дерево «Счастья»

Голосование
точками

«Светофор»

Деление на группыАлгоритм работы в группеМозговой штурмКоллаборативная среда«Инсерт»«Пазл»Парная работа «Крестики-Нолики»«Коллаж»«Толстый и тонкий вопрос»«Снежок»ИКТ«Исикава»«Мишень»Дерево «Счастья»Голосование точками«Светофор»

Слайд 4

Совершенствовать навыки критического мышления учителя, развитие этих навыков у учеников
Не управлять

процессом, а направлять.
Совершенствование профессионального мастерства путем сотрудничества в сетевом сообществе.




Недостаточные навыки критического мышления
Недостаточный словарный запас
Отсутствие навыков объективного оценивания
Недостаточные навыки работы в группе






Развивать критическое мышление через обсуждения, аргументацию и диалог.
Использовать задания на развитие внимания и памяти, использовать ИКТ
Совместно разрабатывать критерии оценивания.
Развивать навыки саморегуляции

ов

Рефлексия

Трудности

Пути решения

Планы на будущее

Совершенствовать навыки критического мышления учителя, развитие этих навыков у учениковНе управлять процессом, а направлять.Совершенствование профессионального мастерства путем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть