Презентация, доклад на тему Инновационные технологии в начальных классах

Условия формирования опытановый образовательный стандарт;новые средства обучения, такие как Smart Board, медиа проектор, возможность использования ИКТ, новые условия образовательной деятельности (новые УМК: учебники, презентации, аудио и видео сопровождение);изучение методической литературы;изучение опыта коллег;курсовая переподготовка: курсы повышения квалификации;активное

Слайд 1“ Инновационные технологии при изучении английского языка в младших классах


Учитель английского языка
Дош№125
Калинина Ирина Владимировна

“ Инновационные технологии при изучении английского языка  в младших классах  ”Учитель английского языка Дош№125Калинина Ирина

Слайд 2Условия формирования опыта
новый образовательный стандарт;
новые средства обучения, такие как Smart Board,

медиа проектор, возможность использования ИКТ,
новые условия образовательной деятельности (новые УМК: учебники, презентации, аудио и видео сопровождение);
изучение методической литературы;
изучение опыта коллег;
курсовая переподготовка: курсы повышения квалификации;
активное участие в работе районных методических объединений , пед. советах и т.д.
Условия формирования опытановый образовательный стандарт;новые средства обучения, такие как Smart Board, медиа проектор, возможность использования ИКТ, новые

Слайд 3
новая модель образования –
электронное образование (e-learning),
то есть обучение

с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Новая модель обучения, основана на следующих положениях:
в центре технологии обучения - учащийся;
в основе учебной деятельности - сотрудничество;
учащиеся играют активную роль в обучении;
суть технологии - развитие способности к самообучению и коммуникативной компетенции обучаемых.
Электронное образование требует новых средств обучения –
электронного образовательного ресурса (ЭОР).
Под электронным образовательным ресурсом понимают образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме.

новая модель образования – электронное образование (e-learning), то есть обучение с использованием информационно-коммуникационных технологий. Новая модель

Слайд 4ИКТ-компетентный учитель
информационная компетентность –
способность учителя использовать информационные и компьютерные

технологии для осуществления информационной деятельности
(поиска информации, ее определения и организации, управления и анализа, а также ее создания и распространения) в своей профессиональной сфере.

ЮНЕСКО разработала международные рекомендации, которые фиксируют требования к ИКТ-компетентности учителей – UNESCO’s ICT Competency Framework for Teachers.

ИКТ-компетентный учитель

ИКТ-компетентный учитель информационная компетентность – способность учителя использовать информационные и компьютерные технологии для осуществления информационной деятельности(поиска информации,

Слайд 5УровеньА Владеть навыками работы с различными презентационными -программами (Power Point, Flash и

др.), знать дидактические возможности компьютера; владеть методами использования компьютера в организации обучения; использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине; обрабатывать текстовую, цифровую, графическую и звуковую информацию с помощью соответствующих программ для подготовки дидактических материалов; осуществлять информационную деятельность по сбору, обработке, передаче, сохранению информационного ресурса; осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям для себя и такую же работу с учениками непосредственно на уроке и в дистанционном формате; уметь пользоваться проекционной техникой; при необходимости комбинировать, адаптировать электронные ресурсы в зависимости от объема и уровня сложности материала; создавать слайды по учебному материалу и демонстрировать презентацию на уроке; уметь работать в Интернете; устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер.
УровеньА Владеть навыками работы с различными презентационными -программами (Power Point, Flash и др.), знать дидактические возможности компьютера;

Слайд 6 Владение методиками создания собственного электронного дидактического материала; использовать компьютер

для организации контроля и самоконтроля знаний школьниками; использовать новые информационные технологии для организации творческой деятельности учащихся; оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии обучения; организовать работу с электронным учебником; организовать информационное взаимодействие между участниками учебного процесса на базе средств ИКТ; оценить и реализовать возможности электронных изданий и размещенного в сети Интернет информационного ресурса образовательного назначения; создавать собственные электронные средства обучения.

Уровень В(более высокий)

Владение методиками создания собственного электронного дидактического материала;  использовать компьютер для организации контроля и самоконтроля

Слайд 8«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным

ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро... Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова , начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

К.Д. Ушинский

«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть