Презентация, доклад на тему Инновационные технологии обучения иностранным языкам

Содержание

Инновационные технологии: развивающее обучение проектирование проблемное обучение тестовая система исследовательские технологии информационно- коммуникативные технологии личностно-ориентированные технологии

Слайд 1 Инновационные технологии обучения иностранным языкам



Инновационные технологии обучения иностранным языкам

Слайд 2Инновационные технологии:
развивающее обучение
проектирование
проблемное обучение
тестовая система
исследовательские технологии

информационно- коммуникативные технологии
личностно-ориентированные технологии
Инновационные технологии: развивающее обучение проектирование проблемное обучение тестовая система исследовательские технологии информационно- коммуникативные технологии личностно-ориентированные технологии

Слайд 3Учебный проект- это комплекс поисковых, исследовательских, графических и других видов работ,

выполняемых обучающимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
Учебный проект- это комплекс поисковых, исследовательских, графических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно с целью практического

Слайд 4Цели проектной методики:
- самовыражение и самосовершенствование обучающихся, повышение мотивации обучения, формирование

познавательного интереса;
- реализация на практике приобретенных умений и навыков, развитие речи, умение грамотно и аргументировано преподнести исследуемый материал, вести дискуссионную полемику;
- продемонстрировать уровень культуры, образованности, социальной зрелости.
Цели проектной методики:- самовыражение и самосовершенствование обучающихся, повышение мотивации обучения, формирование познавательного интереса;- реализация на практике приобретенных

Слайд 5Виды проектов:
- ролевые игры, инсценировки;
- исследовательские;
- творческие;
- презентации.

Виды проектов:- ролевые игры, инсценировки;- исследовательские;- творческие;- презентации.

Слайд 7Умения и навыки:
- проблематизация;
- планирование;
-самоанализ и рефлексия;
-презентация;
- исследовательская работа

Умения и навыки:- проблематизация;- планирование;-самоанализ и рефлексия;-презентация;- исследовательская работа

Слайд 8«Педагогическая мастерская – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической

деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий обучающихся и преподавателя»
В.М.Монахов
«Педагогическая мастерская – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению

Слайд 9Виды мастерских:
- импровизированная речь;
- коллаж;
- создание рекламы;
- мозговой штурм;
- дебаты

Виды мастерских:- импровизированная речь;- коллаж;- создание рекламы;- мозговой штурм;- дебаты

Слайд 10Принципы построения педагогической мастерской:
Работа мастерской основана на духовной деятельности, прежде всего

на слове.
Равенство всех, включая мастера.
Отсутствие соревнования, соперничества.
Безоценочность, отсутствие критических замечаний в адрес любого участника мастерской.
Чередование индивидуальной и коллективной работы создает атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.
Важен не только и не столько сам результат, сколько сам процесс.

Принципы построения педагогической мастерской: Работа мастерской основана на духовной деятельности, прежде всего на слове.Равенство всех, включая мастера.Отсутствие

Слайд 11Заповеди для мастера:
Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества.
Мастер работает вместе со всеми,

равен обучающемуся в поиске познаний.
Нельзя торопиться отвечать на вопрос, сначала искать ответы у детей.
Исключить официальное оценивание работы обучающегося, дать возможность самооценки.

Заповеди для мастера:Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества.Мастер работает вместе со всеми, равен обучающемуся в поиске познаний.Нельзя торопиться

Слайд 12 Этапы построения мастерской имеют особый порядок:
Индукция – создание эмоционального настроя, включение чувств

обучающихся, создание личного отношения к предмету обсуждения.
Самоконструкция – индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.
Социоконструкция – работа обучающихся в группах по построению этих элементов.
Социализация – работа в группе, сопоставление, оценка, сверка, коррекция.
Афиширование – вывешивание работ учеников, ознакомление с ними.
«Разрыв» - внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому.
Рефлексия – активизация самооценки по поводу индивидуальной и совместной деятельности.

Этапы построения мастерской имеют особый порядок: Индукция – создание эмоционального

Слайд 13

Основа

современных образовательных стандартов

Формирование базовых компетентностей:
Информационной: - умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;
Коммуникативной: - умение эффективно сотрудничать с другими людьми;
Самоорганизации: - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы;
Самообразования: - готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.


Основа современных образовательных стандартов

Слайд 14 Принцип ИКТ
Лучше один раз

увидеть, чем сто раз услышать…

Принцип ИКТЛучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…

Слайд 15Федеральный Центр Информационно-Образовательных Ресурсов (ФЦИОР) fcior.edu.ru

Федеральный Центр Информационно-Образовательных Ресурсов (ФЦИОР) fcior.edu.ru

Слайд 16Модульная программа:
1. Определение комплексной цели обучения и ее формулирование.  2. Отбор содержания

учебного материала и приемов учебной деятельности, направленных на его освоение. 3. Распределение содержания по урокам с учетом: исходного уровня владения материалом (входной контроль); блока информации (теоретического материала темы); необходимости отработки содержания обучения (семинары, практикумы, лабораторные работы и т.п.); необходимости контроля усвоения знаний (итоговый контроль) и коррекции ошибок в усвоении содержания обучения. 4. Подбор литературы для учащихся с указанием перечня обязательных и дополнительных источников.
Модульная программа:1. Определение комплексной цели обучения и ее формулирование.  2. Отбор содержания учебного материала и приемов учебной

Слайд 17Инновационные технологии, которые мы сегодня рассмотрели, существенно обогащают и разнообразят преподавание

иностранных языков. На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность нового типа, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие.


Спасибо за внимание!

Инновационные технологии, которые мы сегодня рассмотрели, существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. На смену монотонной работе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть