Презентация, доклад на тему ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Содержание

Объект проектирования: педагогический коллектив Муниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения «Специализированная школа №1 им. Д. Карбышева с углублённым изучением французского языка г. Феодосии Республики Крым» ПРЕДМЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА.(С)

Слайд 1Инновационная деятельность как фактор развития профессионализма педагога в условиях преподавания французского

языка

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Инновационная деятельность  как фактор развития профессионализма педагога в условиях преподавания французского языка (С) Бондарева Т.Г., МБОУ

Слайд 2Объект проектирования: педагогический коллектив Муниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения «Специализированная школа №1

им. Д. Карбышева с углублённым изучением французского языка г. Феодосии Республики Крым»

ПРЕДМЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ – УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА.

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Объект проектирования: педагогический коллектив  Муниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения «Специализированная школа №1  им. Д. Карбышева с

Слайд 3Цель проекта — разработка программы развития инновационного потенциала педагогов иностранного языка

для школ с углублённым изучением французского языка в условиях реализации Федерального Государственного образовательного стандарта
Задачи проекта :
определить наличие в школе условий, способствующие развитию педагогов;
предложить вариант развития инновационного потенциала педагогов на собственном примере.

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Цель проекта — разработка программы развития инновационного потенциала педагогов иностранного языка для школ с углублённым изучением французского

Слайд 4Основные этапы развития проекта
1.Диагностический этап (ориентировочный).
Анкета №1 "восприимчивость педагогов к новому"
Вы

постоянно занимаетесь самообразованием?
Вы придерживаетесь определенных педагогических идей, развиваете их в процессе педагогической деятельности?
Вы сотрудничаете с научными консультантами?
Вы видите перспективу своей деятельности, прогнозируете ее?
Вы открыты новому?
Определите свою восприимчивость к новому, используя следующую оценочную шкалу: всегда – 3 балла, иногда – 2 балла, никогда – 1 балл.

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Основные этапы развития проекта1.Диагностический этап (ориентировочный).Анкета №1

Слайд 5Анкета №2 " Информационная готовность педагогов"
Из каких источников Вы получаете

информацию об инновациях:
на совещаниях и семинарах;  
из средств массовой информации; 
из книг по вопросам инноватики; 
на совещаниях в школе; 
из общения с коллегами в школе; 
из общения с коллегами других школ.

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Анкета №2

Слайд 6Анкета № 3 "антиинновационные барьеры педагогов, препятствующие освоению инноваций"
Инструкция: Уточните причину,

препятствующую освоению инноваций в своей педагогической деятельности:
1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях.
2. Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому.
3. Большая учебная нагрузка.
4. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное.
5. Отсутствие материальных стимулов.
6. Чувство страха перед отрицательными результатами.
7. Отсутствие помощи.
8. Разногласия, конфликты в коллективе.
9. Самооценка уровня компьютерной грамотности педагогов
Оцените, пожалуйста, свой уровень мастерства в указанной области:
Не владею / Средний / Хороший

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Анкета № 3

Слайд 7 2.Основной этап.
Для решения выявленных проблем необходимо:
создать условия для укрепления и развития

способности к социальной адаптации при изменении условий обучения, труда, жизни;
осуществить возможность реализации свободного выбора путей освоения образовательного пространства;

3.Заключительный этап (контрольно-оценочный).
Выявление результатов работы, направленных на развитие инновационного потенциала педагогических кадров школы.



(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

2.Основной этап.	Для решения выявленных проблем необходимо:создать условия для укрепления и развития способности к социальной адаптации при изменении

Слайд 8 «Умение людей участвовать в проектной деятельности есть показатель культуры народа, и

приучение учащихся со школы к этому великому достоянию мировой цивилизации создаёт благоприятные условия для развития и достижения определённой карьеры»
В.Д.Симоненко

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

«Умение людей участвовать в проектной деятельности есть показатель культуры народа, и приучение учащихся со школы к этому

Слайд 9проект «Спорт. Олимпийские игры.»
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

проект «Спорт. Олимпийские игры.»(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 10Barrez l’intrus:
Le football – l’ équitation – le basket-ball – le

rugby
Le slalom – le hockey – le patinage – le volley-ball
La gymnastique – la voile – la natation – le surf
La boxe – le tennis – le ping-pong – le cyclisme
Le hockey – l‘escrime– le football – le water-polo

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Barrez l’intrus: Le football – l’ équitation – le basket-ball – le rugbyLe slalom – le hockey

Слайд 11 Наше творчество
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Наше творчество(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 12(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 13 Les traditions en France
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа

№1, 2016

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Les traditions en France(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016(С) Бондарева Т.Г., МБОУ

Слайд 14(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 15(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 16(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 17 В каждом регионе свои традиции!
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1,

2016
В каждом регионе свои традиции!(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 18 «Нам тоже есть что рассказать!»
(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1,

2016
«Нам тоже есть что рассказать!»(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Слайд 19Метод проектов представлен как личностно-ориентированная технология обучения, которая может применяться в

работе с учащимися по любому предмету. Новая форма организации обучения способствует развитию личности обучающихся, способствует оптимизации учебного процесса и повышает эффективность обучения.

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

Метод проектов представлен как личностно-ориентированная технология обучения, которая может применяться в работе с учащимися по любому предмету.

Слайд 20«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.»

Уильям Артур Уорд.

Спасибо за внимание!

(С) Бондарева Т.Г., МБОУ специализированная школа №1, 2016

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.»  Уильям Артур Уорд. Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть