Презентация, доклад на тему Информационный проект как одна из форм интегрированного обучения

“The Speckled Hen” Проектная работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению

Слайд 1“The Speckled Hen”
Внеклассное мероприятие по английскому языку
в рамках семинара

«Информационный проект
как одна из форм интегрированного обучения»
Проектная работа «Курочка Ряба»
5 «А», 11 «В» классы
“The Speckled Hen” Внеклассное мероприятие по английскому языку в рамках семинара «Информационный проект как одна из форм

Слайд 2“The Speckled Hen”
Проектная работа не только углубляет и расширяет знание

иностранного языка, но и способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний помогает более активно осваивать культуру своей страны.

“The Speckled Hen” Проектная работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует расширению

Слайд 3“The Speckled Hen”
Задачи: 1.Образовательные: Расширение лексического запаса учащихся.
Развитие коммуникативной и кросс-культурной

компетенций. Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся.
(Ознакомление с аналогичными сказками в странах изучаемых языков, фактическим материалом по страноведению, идиомами)
2.Практические: Активизация и закрепление навыков перевода
с русского на английский язык.
Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным лексическим темам. Повторение грамматического материала по темaм
Present Simple, Present Continuous; оборот There is/are; артикли A/An, The.
 

“The Speckled Hen” Задачи: 1.Образовательные: Расширение лексического запаса учащихся. Развитие коммуникативной и кросс-культурной компетенций. Расширение лингвистического кругозора

Слайд 4“The Speckled Hen”
3.Развивающие:
Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления.
Развитие навыков

«слушания», выразительного чтения, слуховой и визуальной памяти, словесно – логического мышления, устойчивости внимания, целостности восприятия.
Активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.
4.Воспитательные:
Уважительное отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка. Воспитание умения работать в коллективе. Воспитание чувства взаимопомощи. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам и их достижениям. Воспитание культуры общения.
Оборудование: Аудио/видео практические материалы, презентации, карточки, пластилиновые персонажи, книжки, видеофильм, подготовленные учащимися 5 и 11 классов.

“The Speckled Hen” 3.Развивающие:Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления.Развитие навыков «слушания», выразительного чтения, слуховой и визуальной

Слайд 5“The Speckled Hen”
Специфика
организации групповой и индивидуальной работы
учащиеся разных

возрастных групп (5 и 11классы)
использование игровой методики поэтапного перевода
создание видеофильма «Курочка ряба»
использование персонажей и декораций, созданных учащимися
озвучивание этого фильма на английском языке
создание книжки
поиск и получение дополнительной информации, расширяющей кругозор учащихся.
Характер взаимодействия:
Сотрудничество учащихся разных возрастных групп.
Учитель выступает в роли инструктора и консультанта.

“The Speckled Hen” Специфика организации групповой и индивидуальной работы учащиеся разных возрастных групп (5 и 11классы)использование игровой

Слайд 6“The Speckled Hen”
Подготовка проведения занятия планировалась в следующей логической последовательности:
Предварительная

работа (цель – заинтересовать учащихся предстоящим мероприятием посредством беседы; задачи - наметить различные варианты предстоящего дела, провести установочную беседу с учащимися).
Планирование (цель: разработать внеклассное занятие, задачи - подобрать необходимый материал, составить план, определить ответственных).
Коллективная подготовка (цель: воспитание личностных качеств в классе и микрогруппах; задачи – совершенствование у учащиеся навыков самостоятельности).
Проведение мероприятия (цель – создание хорошего настроения, доброжелательной атмосферы; задачи –  создание условий для проявления учащимися
своих умений и навыков).
Анализ проведенного (цель – проанализировать результаты внеклассного мероприятия, задачи – развить у учащихся умения анализировать и выявлять проблемы, находить пути их решения)

“The Speckled Hen” Подготовка проведения занятия планировалась в следующей логической последовательности:Предварительная работа (цель – заинтересовать учащихся предстоящим

Слайд 7“The Speckled Hen”
Ход мероприятия:
1 этап Перевод русской народной сказки на

английский язык
Учащиеся 11 «В» класса (Попова А., Хондак Л.) помогают учащимся 5 «А» класса перевести сказку по игровой методике поэтапного перевода с использованием презентации
“The Speckled Hen” Ход мероприятия:1 этап Перевод русской народной сказки на английский язык Учащиеся 11 «В» класса

Слайд 8“The Speckled Hen”
2 этап Просмотр продукта проектной работы –
видеофильма

и книжки “The Speckled Hen”.
Сделанный перевод использован для озвучивания видеофильма и книжки “The Speckled Hen”. Персонажи и декорации были созданы учащимися 5 класса. Сам мультфильм, его монтаж, озвучивание произведены
учащимися 10-11 классов.

“The Speckled Hen” 2 этап Просмотр продукта проектной работы – видеофильма и книжки “The Speckled Hen”.Сделанный перевод

Слайд 9“The Speckled Hen”
3 этап Анализ аналогичных сказок в странах изучаемых

языков (английском и немецком)
Учащиеся 11 «В» (Дюжева А., Зерникова А.) выступают с презентацией

“The Speckled Hen” 3 этап Анализ аналогичных сказок в странах изучаемых языков (английском и немецком) Учащиеся 11

Слайд 10“The Speckled Hen”
4 этап Это интересно знать
Курочка ряба в Париже

во Французском метро.
Учащиеся 11 «В» (Сабинина В.)выступают с презентацией

“The Speckled Hen” 4 этап Это интересно знатьКурочка ряба в Париже во Французском метро.Учащиеся 11 «В» (Сабинина

Слайд 11“The Speckled Hen”
5 этап Занимательный английский - значение и использование

идиом со словом «egg» в английском языке
Учащиеся 11 «В» (Зверева С., Сагирова А.) выступают с презентацией
Это сказка о возможностях в жизни.

“The Speckled Hen” 5 этап Занимательный английский - значение и использование идиом со словом «egg» в английском

Слайд 12“The Speckled Hen”
6 этап Вывод, итог мероприятия
Ответы на вопросы Что

мы узнали? Чему научились? Что получилось в результате работы над проектом?
Анализ проведенного мероприятия
Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам.
Мероприятие имеет большую познавательную и
воспитательную ценность.
Прослеживались метапредметные связи (русский, английский, немецкий языки, страноведение, литература, навыки работы с компьютерными программами).
Форма проведения мероприятия была выбрана с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников
(практико-позновательная игровая деятельность).

“The Speckled Hen” 6 этап Вывод, итог мероприятияОтветы на вопросы Что мы узнали? Чему научились? Что получилось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть