Презентация, доклад на тему Информационные технологии на уроках английского языка

Информационная технологияИнформационная технология - сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники, или, иными словами, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и описание

Слайд 1Информационные технологии на уроках английского языка
Выполнила:
Цымбалова А.В.

Информационные технологии на уроках английского языкаВыполнила:Цымбалова А.В.

Слайд 2Информационная технология
Информационная технология - сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления,

хранения, обработки, анализа и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной техники, или, иными словами, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и описание этих процессов.
Информационная технологияИнформационная технология - сочетание процедур, реализующих функции сбора, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи информации

Слайд 3Цель:
формирование познавательного интереса у учащихся на уроках английского языка путём использовании

информационных технологий.
цель изучения иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (воспитательная, образовательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели.


Цель:формирование познавательного интереса у учащихся на уроках английского языка путём использовании информационных технологий. цель изучения иностранного языка

Слайд 4Задачи:
а) формировать навыки и умения чтения, используя материалы сети разной степени

сложности
б) совершенствовать умения восприятия иноязычной речи на слух на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, а также подготовленных учителем текстов.
в) совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся материалов сети;
г) совершенствовать умения письменной речи, индивидуально, в письменной форме составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других видов переписке в процессе совместной деятельности партнеров;
д.) совершенствование лексико-грамматических навыков, путем тренировки при помощи программ, игр, тестов.
Задачи:а) формировать навыки и умения чтения, используя материалы сети разной степени сложности б) совершенствовать умения восприятия иноязычной

Слайд 5средства ИКТ используемые в учебном процессе:
средства ИКТ используемым в учебном

процессе:
• электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора
• электронные энциклопедии и справочники
• тренажеры и программы тестирования
• образовательные ресурсы Интернета
• DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями
• видео и аудиотехника
• научно-исследовательские работы и проекты
средства ИКТ используемые в учебном процессе: средства ИКТ используемым в учебном процессе:• электронные учебники и пособия, демонстрируемые

Слайд 6Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка.
виды деятельности :
1) поиск информации —

работа с браузерами, базами данных, справочными системами и т. п.;
2) общение — электронная почта, чаты, списки рассылки, on-line форумы, видеоконференции, ICQ и т. д.;
3) публикация в сети — создание веб-страниц, сайтов.
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка.виды деятельности : 1) поиск информации — работа с браузерами, базами данных,

Слайд 7Примеры:
Выполнение упражнения на компьютере.

Fillin was or were.
There____ a glass of

juice on the table a minute ago.____ five little kittens in the box last night.____ a telephone in the hall yesterday.____ three nice birds in the tree five minutes ago.____ a big yellow lemon on the dish an hour ago.____ two tigers on the box.____ a doll in the bag.____ three boys in the room.ve done a lot. Lets have a rest.

Тест на Present Simple

1. Most shops in Moscow (to close) at 6 p. m.

2. Water (to freeze) at 0 degree Celsius.

3. Olya always (to wear) expensive clothes.

4. My job is interesting. I always (to meet) interesting people.

5. We (to like) sandwiches.

6. This pair of shoes is expensive. It (to cost) a lot of money.







Примеры: Выполнение упражнения на компьютере.Fillin was or were.There____ a glass of juice on the table a minute

Слайд 9Электронные словари
1. Промпт (осуществляет перевод предложений с русского на английский и

с английского на русский)
2. Словарь Мюллера (новая редакция англо-русского словаря, содержит около 160 000 слов)
3. Alternative English Dictionary (постоянно обновляющийся словарь английского сленга)
4. New Words in English (словарь неологизмов английского языка).

Электронные словари 1. Промпт (осуществляет перевод предложений с русского на английский и с английского на русский) 2.

Слайд 10Заключение: применение ИТ на уроках усиливает:
положительную мотивацию обучения
активизирует познавательную деятельность обучающихся.


продвигает ребенка в общем развитии
позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе


Заключение: применение ИТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся. продвигает ребенка в общем

Слайд 11Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне

(анимация, музыка);
обеспечивает наглядность;
привлекает большое количество дидактического материала;
повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;
обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).



Использование ИКТ позволяет проводить уроки:  на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); обеспечивает наглядность; привлекает

Слайд 12Литература:
Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный

журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/
Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008
Пахомова Н.Ю. Компьютер в работе педагога М., 2005
Литература:Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть