Презентация, доклад на тему ИКТ на уроке и психолого-педагогический цикл усвоения знаний

I. Компьютеры используются на уроках в зависимости от их функций: 1. Вспомогательно-методической, 2. Оптимизации, 3. Креативной

Слайд 1ИКТ на уроке и психолого-педагогический цикл усвоения знаний

ИКТ на уроке и психолого-педагогический цикл усвоения знаний

Слайд 2I. Компьютеры используются на уроках в зависимости от их функций: 1. Вспомогательно-методической,

2. Оптимизации, 3. Креативной
I. Компьютеры используются на уроках в зависимости от их функций:  1. Вспомогательно-методической,  2. Оптимизации, 3.

Слайд 31. Вспомогательно-методическая:

Совершенствование отдельных сторон урока (содержание, технология; проведение контроля) и др.;

Решение

разных методических задач урока (специфика изучаемых объектов, сочетание визуализации и аудирования)
1. Вспомогательно-методическая:Совершенствование отдельных сторон урока (содержание, технология; проведение контроля) и др.;Решение разных методических задач урока (специфика изучаемых

Слайд 42. Оптимизация урока :
Совершенствование всех этапов урока как системы, на котором

решаются задачи образования, воспитания учащихся.
Системное использование форм, методов и приемов облегчающие различные стороны учебного процесса
Интеграция информации.
2. Оптимизация урока : Совершенствование всех этапов урока как системы, на котором решаются задачи образования, воспитания учащихся.Системное

Слайд 53. Креативная
Модернизация урока с помощью использования компьютера и ИКТ
системное и

инновационное решения педагогической проблемы (например – обучение общеучебным умениям и навыкам).
Интеграция информации
Разработка новой методической системы учителя; управление учением и др.

3. КреативнаяМодернизация урока с помощью использования компьютера и ИКТ системное и инновационное решения педагогической проблемы (например –

Слайд 6II. Психолого-педагогический цикл усвоения знаний
1. Логика учебного процесса. Цель урока (восприятие

знаний - осмысление и понимание знаний -запоминание - закрепление - применение - обобщение - систематизация):
2.Логика образовательного процесса как модели обучения центр которой-ребёнок:
Мотив/цель - Я-субъект -рефлексия деятельности на уроке.

II. Психолого-педагогический цикл усвоения знаний1. Логика учебного процесса. Цель урока (восприятие знаний - осмысление и понимание знаний

Слайд 7 Учебный процесс имеет для ученика значение, образовательный процесс помогает открыть личностные

смыслы. Поэтому учебный процесс "относится" к образовательному процессу как значение к смыслу
Учебный процесс имеет для ученика значение, образовательный процесс помогает открыть личностные смыслы. Поэтому учебный процесс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть