Презентация, доклад на тему Игровые технологиии на уроках иностранного языка в рамках ФГОС

Содержание

Человеческая культура возникла иразвёртывается в игре, как игра.

Слайд 1Игровые технологии на уроках иностранного языка в рамках ФГОС
Выполнила: Тихомирова Л.В.
МБОУ

«Поведниковская СОШ»
Игровые технологии на уроках иностранного языка в рамках ФГОСВыполнила: Тихомирова Л.В.МБОУ «Поведниковская СОШ»

Слайд 2Человеческая культура возникла и
развёртывается в игре, как игра.

Йохан Хейзинга

Человеческая культура возникла иразвёртывается в игре, как игра.

Слайд 3Современная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями,

цель которых - существенно облегчить сам процесс обучения, сделать его занимательным и не обременяющим. Стало хорошей традицией создание видео презентаций для уроков, использование интернет-ресурсов. Изменилась и форма урока. Замечено, что эффективность обучения заметно улучшается, если применять игровые технологии на уроках иностранного языка.

Игровые технологии на уроках иностранного языка

Современная методика преподавания иностранного языка за последнее время обогатилась новейшими технологиями, цель которых - существенно облегчить сам

Слайд 4Интенсификация учебного процесса посредством использования игровых технологий;
Раскрытие коммуникативной функции языка;
Приближение учебного

процесса к реальной ситуации общения;
Поддержание интереса к изучаемому материалу;
Мотивация изучения иностранного языка;
Развитие навыков работы в команде (team-building);
Развитие логики и мышления;
Развитие метапредметных навыков.

Актуальность использования игровых технологий

Интенсификация учебного процесса посредством использования игровых технологий;Раскрытие коммуникативной функции языка;Приближение учебного процесса к реальной ситуации общения;Поддержание интереса

Слайд 5Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных

процессов. Так, например, педагогическая и дидактическая ценность деловой игры состоит в том, что она позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, испытывать себя на профессиональную пригодность.
Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов. Так, например, педагогическая и дидактическая

Слайд 6Обучающая функция ;
Воспитательная функция;
Развлекательная;
Коммуникативная;
Релаксационная функция;
Развивающая функция.
Игровая деятельность выполняет следующие функции:

Обучающая функция ;Воспитательная функция;Развлекательная;Коммуникативная;Релаксационная функция;Развивающая функция.Игровая деятельность выполняет следующие функции:

Слайд 7Лексические игры;
Грамматические игры;
Фонетические игры;
Логические игры;
Релаксационные игры.

Типы игр

Лексические игры;Грамматические игры;Фонетические игры;Логические игры;Релаксационные игры.Типы игр

Слайд 8Расследование (развивает логические навыки, коммуникативные навыки, память)
Примеры логических игр

Расследование (развивает логические навыки, коммуникативные навыки, память)Примеры логических игр

Слайд 9Test your logic (подобные игры могут использоваться в качестве небольшой разминки

в старших классах).

Test your logic (подобные игры могут использоваться в качестве небольшой разминки в старших классах).

Слайд 10Примеры грамматических игр
Cinderella, all wrong
Данная игра нацелена на отработку грамматических навыков

(в данном случае Past Simple). Учащиеся знакомятся с «правильным» вариантом сказки, после чего им зачитывается измененная сказка, в которой необходимо исправить ошибки, используя правильное время.
Примеры грамматических игрCinderella, all wrongДанная игра нацелена на отработку грамматических навыков (в данном случае Past Simple). Учащиеся

Слайд 11Логико-грамматические игры
Данный тип игр поможет отработать не только логические навыки, но

и грамматические.
Логико-грамматические игрыДанный тип игр поможет отработать не только логические навыки, но и грамматические.

Слайд 12Лексические игры

Лексические игры

Слайд 13Таким образом, следует констатировать, что игра - это эффективный способ повышения

качества и продуктивности обучения иностранному языку. Использование различных игр на уроке даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей.

Выводы

Таким образом, следует констатировать, что игра - это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть