Презентация, доклад на тему Игровые технологии в обучении иностранному языку.

М.Ф. Стронина«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку Чижова Светлана Львовна. МАОУ СОШ № 31 г.

Балашиха.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку  Чижова Светлана Львовна. МАОУ СОШ № 31 г. Балашиха.

Слайд 2М.Ф. Стронина
«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание

и усвоение общественного опыта, в

котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»
М.Ф. Стронина«Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 3Функции:
развлекательная;
коммуникативная;
диагностическая;
игротерапевтическая;
самореализация.

Функции:развлекательная;коммуникативная;диагностическая;игротерапевтическая;самореализация.

Слайд 4Особенности игрового метода:


все равны;
игра посильна практически каждому ученику;
слабый по языковой подготовке

ученик может стать первым в игре.
Особенности игрового метода:все равны;игра посильна практически каждому ученику;слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.

Слайд 5Методические задачи:
создание психологической готовности учащихся речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения

ими языкового материала;
тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Методические задачи:создание психологической готовности учащихся речевому общению;обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;тренировку учащихся в выборе

Слайд 6По характеру игровой методики игры делятся на:

предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитационные;
игры-драматизации.

По характеру игровой методики игры делятся на:предметные;сюжетные;ролевые;деловые;имитационные;игры-драматизации.

Слайд 7 Виды игр:

Контролируемая

ролевая игра:

строится на основе

Диалога Текста

Свободная ролевая игра:

Учащиеся сами выбирают, какую лексику им использовать и как будет развиваться действие.

Виды игр:Контролируемая ролевая игра:строится на основе  Диалога

Слайд 8Этапы:


Этап подготовки;
Этап объяснения;
Этап проведения;
Этап анализа и обобщения.

Этапы:Этап подготовки;Этап объяснения;Этап проведения;Этап анализа и обобщения.

Слайд 9Технологическая схема ролевой игры:

Технологическая схема ролевой игры:

Слайд 10Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она:

Способствует созданию благоприятного психологического

климата на уроке;
Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся;
Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях.

Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она:Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;Усиливает мотивацию и активизирует

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть