Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках иностранного языка

Содержание

Игра на уроке способствует выполнению важных методических задач:Создание психологической готовности учащихся к речевому общению;Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;Преодоление языкового барьера.Повышение мотивации к изучению ИЯ.

Слайд 1Игровые технологии на уроках иностранного языка как средство преодоления психологических и языковых трудностей.
Удалова

Ирина Михайловна,
учитель иностранного языка
МБОУ СШ №17 им. Арюткина Н.В.
Игровые технологии на уроках иностранного языка как средство преодоления  психологических и языковых трудностей.Удалова Ирина Михайловна,учитель иностранного

Слайд 2Игра на уроке способствует выполнению важных методических задач:
Создание психологической готовности учащихся

к речевому общению;
Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
Преодоление языкового барьера.
Повышение мотивации к изучению ИЯ.
Игра на уроке способствует выполнению важных методических задач:Создание психологической готовности учащихся к речевому общению;Обеспечение естественной необходимости многократного

Слайд 3Игры на уроке ИЯ должны отвечать следующим требованиям:
Быть экономными по времени

и направленными на решение определенных учебных задач;
Быть «управляемыми»;
Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся;
Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент;

Игры на уроке ИЯ должны отвечать следующим требованиям:Быть экономными по времени и направленными на решение определенных учебных

Слайд 4Классификация игр:
1.Фонетические игры.
2. Лексические игры.
3. Грамматические игры.
4. Игры для обучения аудированию.
5.

Игры для обучения говорению.
6. Игры для обучения чтению.
7. Игры для обучения письму.

Классификация игр:1.Фонетические игры.2. Лексические игры.3. Грамматические игры.4. Игры для обучения аудированию.5. Игры для обучения говорению.6. Игры для

Слайд 5Фонетические игры
«Какой звук я задумала?» (tent, pen, let, Becky – [e])

«Чтобы

лучше слышать тебя»
(Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук [æ] – bread, cat, pin, bad, red)

«Найди рифмующиеся слова»

Фонетические игры«Какой звук я задумала?» (tent, pen, let, Becky – [e])«Чтобы лучше слышать тебя» (Хлопни в ладоши,

Слайд 6 «Назови слово» (игра с мячом)
«Ложные близнецы» (найди отличие):
bad -

bed
mum - mam
park - duck
pill – bill


Фонетические игры

«Назови слово» (игра с мячом) «Ложные близнецы» (найди отличие):bad - bed mum - mampark - duckpill

Слайд 7Лексические игры.
Ромашка
«Снежный ком»
«Города»
«Тренируем память»




Лексические игры. Ромашка «Снежный ком» «Города» «Тренируем память»

Слайд 8Лексические игры.
Кроссворды



Лексические игры.Кроссворды

Слайд 9Лексические игры.
Настольные игры



Лексические игры. Настольные игры

Слайд 10Лексические игры.
Страны и столицы



Лексические игры. Страны и столицы

Слайд 11Грамматические игры.
«Где ты был вчера?»
«Что ты делаешь?»
«Что

изменилось?»
Грамматические игры. «Где ты был вчера?» «Что ты делаешь?» «Что изменилось?»

Слайд 12Грамматические игры.
«Живые предложения».

Грамматические игры. «Живые предложения».

Слайд 13Игры для обучения аудированию.
«Морской бой»

Игры для обучения аудированию. «Морской бой»

Слайд 14Игры для обучения аудированию.
«Расставь предметы»

Игры для обучения аудированию. «Расставь предметы»

Слайд 15Игры для обучения аудированию.
«Бинго»

Игры для обучения аудированию. «Бинго»

Слайд 16Игры для обучения аудированию.
«Chinese whispers»

Игры для обучения аудированию. «Chinese whispers»

Слайд 17Игры для обучения говорению.
«Кто грабитель?».
Ролевые игры
«Кто я?»

Игры для обучения говорению.«Кто грабитель?».  Ролевые игры «Кто я?»

Слайд 18Игры для обучения говорению.
«Разноцветные семьи».

Игры для обучения говорению.«Разноцветные семьи».

Слайд 19Игры для обучения чтению.
«Убери лишнее слово»
Jigsaw reading

Подобрать подходящую иллюстрацию/заголовок к тексту.


Игры для обучения чтению. «Убери лишнее слово» Jigsaw reading Подобрать подходящую иллюстрацию/заголовок к тексту.

Слайд 20Игры для обучения письму.
Вставить пропущенные буквы в слова.
Продолжить предложение.

Списать текст, заменив картинки словами.



Игры для обучения письму. Вставить пропущенные буквы в слова. Продолжить предложение. Списать текст, заменив картинки словами.

Слайд 21Игры для обучения письму.

Игры для обучения письму.

Слайд 22Список литературы
1. Г.А. Китайгородская. Методика интенсивного обучения иностранному языку. МГУ 1986.
2. И.Л.

БИМ, Н.П. Каменецкая, А.А. Миролюбов и др. О преподавании иностранных языках на современном этапе. 1995.
3. Е.В. Ильченко. Игры, импровизации и мини спектакли. 2003.
4. Н.Д. Гальскова. Современная методика обучения иностранным языкам. Арктика–Глосса, 2000
5. Игры на уроках английского языка. Иванова Екатерина Борисовна, учитель английского языка

Список литературы1. Г.А. Китайгородская. Методика интенсивного обучения иностранному языку. МГУ 1986.2. И.Л. БИМ, Н.П. Каменецкая, А.А. Миролюбов и др. О

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть