Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках иностранного языка

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Слайд 1Игровые технологии на уроках иностранного языка
МБОУ «Лицей №28 г. Йошкар-Олы»
Педагогический совет

лицея «Новой школе – новые педагогические технологии в условиях работы по ФГОС второго поколения»
31.10.2019
Игровые технологии на уроках иностранного языкаМБОУ «Лицей №28 г. Йошкар-Олы»Педагогический совет лицея «Новой школе – новые педагогические

Слайд 2«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

 В.А.Сухомлинский
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 3ак
Развитие
самостоятельности
Развитие познавательного
интереса обучающегося
Развитие творческого
потенциала обучающегося

акРазвитие самостоятельностиРазвитие познавательного интереса обучающегосяРазвитие творческого потенциала обучающегося

Слайд 4В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка от игровой к

учебной. Но игра - это естественная форма обучения для ребёнка. Она часть его жизненного опыта,передавая знания посредством игры, учитель не только удовлетворяет сегодняшние, но и учитывает будущие интересы школьника. Если учитель использует на своих уроках игру, то он организует учебную деятельность исходя из естественных потребностей ребёнка.
В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка от игровой к учебной. Но игра - это естественная

Слайд 5Цель игры - побудить интерес к познанию, науке, книге, учению

Цель игры - побудить интерес к познанию, науке, книге, учению

Слайд 6 Правила, обеспечивающие привлекательность игр:
Игровая оболочка: должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех

учеников на достижение игровых целей.
Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично.
Возможность действия для каждого ученика.
Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи.
Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы их выполнение было связано с определенными сложностями. С другой стороны, задания должны быть доступны каждому, поэтому необходимо учитывать уровень участников игры и задания подбирать от легких (для отработки учебного навыка) до тех, выполнение которых требует значительных усилий (формирование новых знаний и умений).
Вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели
Соответствие возрастным особенностям ребенка.
 Правила, обеспечивающие привлекательность игр:Игровая оболочка: должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей.Включенность каждого:

Слайд 7Результаты применения игровой технологии
преодоление пассивности учеников
тренировка памяти, помогающая выработать речевые умения

и навыки

активизация познавательной деятельности обучающихся

стимулирование умственной деятельности учащихся, развитие внимания и познавательного интереса к предмету

усиление работоспособности учащихся

Результаты применения игровой технологиипреодоление пассивности учениковтренировка памяти, помогающая выработать речевые умения и навыкиактивизация познавательной деятельности обучающихсястимулирование умственной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть