Презентация, доклад на тему ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС

«Play, play, for your locks will grow grey.»Ch.S.Calverley(1831 – 1840)

Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО

ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС Пешкова Е.И. учитель английского языка Школа-интернат музвоспитанников г. Иркутска

http://aida.ucoz.ru

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В

Слайд 2 «Play, play, for your locks will grow grey.»
Ch.S.Calverley(1831 –

1840)



«Play, play, for your locks will grow grey.»Ch.S.Calverley(1831 – 1840)

Слайд 3Требования к современным методам обучения в рамках новых стандартов :
- создавать

атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно;
- стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении;
- затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;
Требования к современным методам обучения в рамках новых стандартов :- создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя

Слайд 4
- активизировать деятельность детей;
- делать ребенка активным действующим лицом в учебном

процессе;
- создавать такие ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой, а лишь наблюдателем, консультантом;
- обеспечивать все возможные формы работы в классе.
Гальскова Н. Д.
- активизировать деятельность детей;- делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе;- создавать такие ситуации, в которых

Слайд 5 Основной принцип системно-деятельностного подхода:
знания не преподносятся

в готовом виде, учащиеся сами получают информацию в процессе исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы организовать эту исследовательскую работу учеников, а чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры.
Основной принцип системно-деятельностного подхода:   знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся сами получают

Слайд 6Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное

развлечение,
а основной способ достижения определенных задач обучения на раннем этапе обучения.
Игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.
Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных

Слайд 7Механизмы игры
мотивация;
прикладной характер игр;
субъектность ученика (не мы его учим,

а он учится).
овладение не только знаниями, но и способами получения знаний.

Механизмы игрымотивация; прикладной характер игр; субъектность ученика (не мы его учим, а он учится). овладение не только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть