Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС.

Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить. Джон Локк Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Слайд 1Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках

ФГОС.

Учитель английского языка
1 квалификационной категории
Козлова Е.С.

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС. Учитель английского языка 1 квалификационной

Слайд 2 Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все,

что они должны делать или выучить.
Джон Локк

Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или

Слайд 3Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как:

- Создание психологической готовности учащихся к речевому общению;

- Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
- Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Использование игрового метода обучения способствует выполнению важных методических задач, таких как:  -   Создание психологической

Слайд 4 Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит

по основным направлениям


Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме
игровой задачи;

Учебная деятельность подчиняется правилам игры;

Учебный материал используется в качестве ее
средства, в учебную деятельность вводится элемент
соревнования, который переводит дидактическую за-
дачу в игровую;
Успешное выполнение дидактического задания
связывается с игровым результатом.











Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям

Слайд 5Игровые формы работы на уроках английского языка могут нести на себе

ряд функций:

      Обучающая функция

       Развлекательная функция

      Релаксационная функция

       Психотехническая функция

       Развивающая функция

       Воспитательная функция

       Коммуникативная функция

Игровые формы работы на уроках английского языка могут нести на себе ряд функций:      Обучающая функция       Развлекательная функция     

Слайд 6





Языковые

Речевые
Фонетические Аудирование
Лексические Чтение
Грамматические Письмо

игры

Языковые

Слайд 7

Игровые формы и методы обучения обеспечивают достижение ряда важнейших образовательных целей:

стимулирование мотивации и интереса;

поддержание и усиление значения полученной ранее информации в другой форме;

развитие навыков критического мышления и анализа, принятия решений, взаимодействия, коммуникации, конкретных умений;

саморазвитие или развитие благодаря другим участникам.


Слайд 8 Требования к игре:
Игра должна быть направлена

на решение определенных учебных задач;

  Игра должна быть контролируема и управляема и не срывать урок.

   Игра должна снимать эмоциональное напряжение и стимулировать активность.

    На первом месте в игре должен быть игровой момент, а учебный эффект на втором.

    Игра не может считаться эффективной формой , если она не интересна детям.

Требования к игре: Игра должна быть направлена на решение определенных учебных задач;  Игра

Слайд 9
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть