Презентация, доклад на тему Игровые приемы и методы на уроках английского языка.

Содержание

Что такое игра?Игра- это сплав определенных способностей, которые можно представить следующим образом: восприятие + память + мышление + воображение.

Слайд 1Игровые приемы и методы на уроках английского языка
Файзуллина Ирина Ансафовна,
Учитель англ.языка

МБОУ СОШ № 117 г.Уфы.
Игровые приемы и  методы  на уроках  английского языкаФайзуллина Ирина Ансафовна,Учитель англ.языка МБОУ СОШ №

Слайд 2Что такое игра?
Игра- это сплав определенных способностей, которые можно представить следующим

образом: восприятие + память + мышление + воображение.
Что такое игра?Игра- это сплав определенных способностей, которые можно представить следующим образом: восприятие + память + мышление

Слайд 3“Игра— это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и

усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением”.
“Игра— это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается

Слайд 4Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут,


и который они призваны изменить.
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.

Слайд 5Игровая деятельность выполняет следующие функции:

Игровая деятельность выполняет следующие функции:

Слайд 6-развлекательную (это основная функция игры — развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить

интерес);
-коммуникативную (освоение диалектики общения);
-диагностическую (выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры);
-игротерапевтическую (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности);
-самореализации (проявление способностей и скрытых возможностей);
-межнациональной коммуникации (усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей);
-эстетическая (наслаждение, которое испытывается от игры).
-социализации (включение в систему общественных отношений);
-развлекательную (это основная функция игры — развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);-коммуникативную (освоение диалектики общения);-диагностическую (выявление отклонений

Слайд 7в качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы;
как элементы, иногда весьма

существенные, какого-то другого метода;
в качестве целого урока или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения);
возможно использование игры при организации внеклассного мероприятия.

Игровая деятельность используется в следующих случаях:

в качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы;как элементы, иногда весьма существенные, какого-то другого метода;в качестве целого

Слайд 8физические (двигательные);
интеллектуальные (умственные);
трудовые;
социальные;
психологические.


По виду деятельности игры делятся на:

физические (двигательные);интеллектуальные (умственные);трудовые;социальные;психологические. По виду деятельности игры делятся на:

Слайд 9По характеру игровой
методики:

Предметные;
Сюжетные;
Ролевые;
Деловые;
Имитационные;
Игры-драматизации

По характеру игровой методики:Предметные;Сюжетные;Ролевые;Деловые;Имитационные;Игры-драматизации

Слайд 10По характеру педагогического
процесса:
Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
Познавательные, воспитательные, развивающие;
Творческие;
Профориентационные;

По характеру педагогического процесса:Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;Познавательные, воспитательные, развивающие;Творческие;Профориентационные;

Слайд 11Грамматические игры

Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
Создать естественную

ситуацию для употребления данного речевого образца;
Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Грамматические игрыНаучить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;Развить

Слайд 12Лексические игры

Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной

обстановке;

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

Развивать речевую реакцию учащихся;

Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Лексические игрыТренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;Развивать речевую реакцию

Слайд 13Фонетические игры

Тренировать учащихся в произношении английских слов;
Научить учащихся громко и отчетливо

читать стихотворения;
Формировать навыки фонетического слуха.
Фонетические игрыТренировать учащихся в произношении английских слов;Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;Формировать навыки фонетического слуха.

Слайд 14Подвижные игры

Используются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала.

Игры

с пальчиками

Используются для развития мелкой моторики рук.

Подвижные игрыИспользуются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала.Игры с пальчиками Используются для развития мелкой

Слайд 15НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:
Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно

всегда знать ЦЕЛИ использования игры.
В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся

Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей,
т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.

Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.
НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть