Презентация, доклад на тему Игровые методы как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка

Содержание

Игровые методы как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка

Слайд 1Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 2
Абрамов Яков Саркисович

Учитель английского языкаМБОУ СОШ № 2Абрамов Яков Саркисович

Слайд 2Игровые методы как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного

языка
Игровые методы как средство стимулирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка

Слайд 3
Цель данной технологии –
развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через

разнообразные игровые формы обучения

Цель данной технологии – развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения

Слайд 4Задачи:
образовательные:
- способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала;
- расширить кругозор учащихся
развивающие:
-

развивать у учащихся творческое мышление;
- способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке
воспитательные:
- воспитать саморазвивающуюся и самореализующуюся личность

Задачи:образовательные:- способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала;- расширить кругозор учащихся развивающие:- развивать у учащихся творческое мышление;- способствовать

Слайд 5При изучении новой лексики по теме применяю следующие методы:
кроссворд;

составление истории по картинкам;
игры («Половина кроссворда», «Communication» - «Общение», «Цепочка», «Правда - ложь»; «Соедини две части»);
использование поэзии;
физминутка в игровой форме (игра «Повторяй за мной»);
«договорки»;
игра «Поймай звук» (для совершенствования навыков аудирования) и другие
При изучении новой лексики по теме применяю следующие методы: кроссворд; составление истории по картинкам; игры («Половина кроссворда»,

Слайд 6
Игра «Общение»

How can I get to …?
Where is the bank?
straight
Turn left

(right)
Go past …
Go down (up) the street
On the corner
Игра «Общение»How can I get to …?Where is the bank?straightTurn left (right)Go past …Go down (up) the

Слайд 7«Договорка» по теме «Животные»
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только

в зоопарке. Zoo.
Кто в далёких странах не был,
Здесь найдёт верблюда, camel,
И конечно, Крошку Ру,
Кенгурёнка, kangaroo.
Любят сушки и баранки
Добродушный ослик, donkey,
И похожая на тигра
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey,
А тюлень, обжора, seal,
Тут же рыбы попросил.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
«Договорка» по теме «Животные»Где увидеть, отгадай-ка,В городе тигрёнка, tiger,Или горную козу?Только в зоопарке. Zoo.Кто в далёких странах

Слайд 8Рассматривая возрастные особенности учащихся 5 – 7 классов, нельзя не заметить

их увлечённость играми, рифмовками и рисованием… Поэтому я пользуюсь методическими разработками коллеги из Краснодара Олега Витальевича Налитова, посвящёнными как раз этому виду учебной деятельности. Это такие разработки, как: «Работа с английским стихотворением на уроке и дополнительных занятиях», «Популярные детские стихи и песни на английском языке», «Рифмовка и рисунок на уроках английского языка» и другие.
Рассматривая возрастные особенности учащихся 5 – 7 классов, нельзя не заметить их увлечённость играми, рифмовками и рисованием…

Слайд 9
Рифмовки и рисунки на уроке английского языка
2. Прослушайте рифмовку

и нарисуйте мальчика.

A circle, dots, a mouth, a nose,
Two big ears, a neck, a rose.
Arms, two legs, a body, feet,
What's his name?
His name is Pete.

1. Прослушайте рифмовку и изобразите то, о чем в ней говорится.

Draw the sun, a car, a house,
Draw a sea, a boat, a mouse,
Draw a tree, a girl, a boy,
In their hands they’ve got a toy.

Рифмовки и рисунки на уроке английского языка  2. Прослушайте рифмовку и нарисуйте мальчика.A circle, dots, a

Слайд 10В рифмовках широко отражены различные грамматические явления, с которыми учитель заранее

знакомит учащихся и отрабатывает их в специальных упражнениях.
Рисунок является важной частью работы с английской рифмовкой. С его помощью дети лучше запоминают лексические единицы и грамматический материал.

В рифмовках широко отражены различные грамматические явления, с которыми учитель заранее знакомит учащихся и отрабатывает их в

Слайд 11
Игра – лишь элемент урока,
и она должна служить достижению

его дидактических целей
Игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению его дидактических целей

Слайд 12Мой Девиз


Твори, друг мой,
ибо тот, кто творит, живёт дважды.

Мой ДевизТвори, друг мой, ибо тот, кто творит, живёт дважды.

Слайд 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть