В психологии, игра рассматривается как средство активизации психических процессов, средство диагностики, коррекции и адаптации к жизни, исследуются социальные эмоции, сопровождающие игровой феномен.
В отечественной науке теорию игры в аспекте выяснения ее социальной природы, внутренней структуры и значения для психического развития
ребенка разрабатывали:
И.Е. Берлянд
Л.С. Выгодский
Н.Я. Михайленко
А.Н. Леонтьев
Д.Б. Эльконин
С.А. Шмаков выделяет следующие черты, присущие большинству игр:
Амбивалентность
В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая технология используется в следующих случаях:
Типы игровых технологий:
Функции:
Подведение итогов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть