Презентация, доклад на тему Игровая деятельность при изучении грамматики

Если же мы говорим об игровой деятельности в процессе обучения, то можно выделить следующие функции, представленные в виде схемы:

Слайд 1Обучение грамматики на первой ступени
Использование игры при обучении грамматики на уроках

английского языка
Обучение грамматики на первой ступениИспользование игры при обучении грамматики на уроках английского языка

Слайд 2Если же мы говорим об игровой деятельности в процессе обучения, то

можно выделить следующие функции, представленные в виде схемы:
Если же мы говорим об игровой деятельности в процессе обучения, то можно выделить следующие функции, представленные в

Слайд 4проблему изложения грамматического материала увлекательно, живо, интересно можно решить, если использовать

такой прием методики как игра.
проблему изложения грамматического материала увлекательно, живо, интересно можно решить, если использовать такой прием методики как игра.

Слайд 51) построение на знакомой лексике (в случае необходимости незнакомые слова записываются

заранее на доске, чтобы не нарушать коммуникации;
2) отражение наиболее типичного случая употребления грамматического явления;
3) в содержание должно быть включено только одно грамматическое явление;
1) построение на знакомой лексике (в случае необходимости незнакомые слова записываются заранее на доске, чтобы не нарушать

Слайд 6 4) примеры должны соответствовать тому материалу, который будет в упражнениях

(согласно традиционной методике).
4) примеры должны соответствовать тому материалу, который будет в упражнениях (согласно традиционной методике).

Слайд 71. Модальные глаголы [Красильников 1975; 62].
Цель: автоматизация употребления модальных глаголов в

устной речи.
Ход игры: образуются две команды. Одна придумывает предложение с заданным модальным глаголом, другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: «Можете ли вы...?», «Должны ли вы…?». Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.
1. Модальные глаголы [Красильников 1975; 62].Цель: автоматизация употребления модальных глаголов в устной речи.Ход игры: образуются две команды.

Слайд 82. Глагол «to be»
Вариант 1: Класс делится на две

команды, каждая команда по очереди называет английские слова или имена собственные, которые можно заменить местоимениями he, she, it. Выигрывает та команда, которая назовет последнее слово.
2. Глагол «to be» Вариант 1:  Класс делится на две команды, каждая команда по очереди называет

Слайд 9 Hide-and-Seek in a picture Учитель говорит: "Let's play hide-and-seek today!" P:

I want to be "It" T: Let's count out.

Выбрали водящего. Ребята, было собрались уже прятаться, как их постигло разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. "Спрятаться" надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине. Интересней всего водящему – он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:

Hide-and-Seek in a picture  Учитель говорит:

Слайд 10Memory Game
Цель игры – отработка предлогов, вопроса Where

was …? и ответов на него.
Учитель раскладывает на столе предметы, названия которых на английском языке известны учащимся: книгу, ручку, пенал. Затем он оставляет на столе книгу, ручку вкладывает в книгу, а пенал прячет в стол. Дав ребятам одну – две минуты, чтобы запомнить, где находятся предметы, учитель снова раскладывает их на столе, а затем задает детям вопросы:
Memory Game   Цель игры – отработка предлогов, вопроса Where was …? и ответов на него.

Слайд 11T: Where was the book?
P1: The book was on the table.
T: Where was the

pen?
P2: The pen was in the book.
T: Where was the pencil-box?
P3: The pencil-box was in the table.
Затем учитель делает вид, что забыл, где находились предметы. Учащиеся напоминают ему
P1: The book was on the table.
T:	Where was the book?P1:	The book was on the table.T:	Where was the pen?P2:	The pen was in the book.T:	Where

Слайд 12Практика показывает, что не существует универсальной игры, пригодной для всех обучаемых

и групп. Одна и та же игра в разных группах проходит по-разному, а потому необходима ей адаптация к конкретным условиям проведения. Игра не должна навязываться обучаемым, она эффективна лишь в сочетании с другими методами и средствами обучения.
Практика показывает, что не существует универсальной игры, пригодной для всех обучаемых и групп. Одна и та же

Слайд 13При применении игрового подхода к обучению грамматической стороне речи, формирование грамматического

навыка может быть охарактеризовано как продуктивное, эффективное и устойчивое.
При применении игрового подхода к обучению грамматической стороне речи, формирование грамматического навыка может быть охарактеризовано как продуктивное,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть