Презентация, доклад на тему Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Содержание

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.

Слайд 1Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе
Афанасьева Наталья Владимировна,

учитель английского языка МАОУ СОШ №3


Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школеАфанасьева Наталья Владимировна, учитель английского языка МАОУ СОШ №3

Слайд 2… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного

обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от  свободного  обнаружения  своих  способностей,

Слайд 3Роль игры для формирования речевых навыков и умений младших школьников
Игра –

это ведущая форма деятельности в младшем школьном возрасте;
В игре проявляются способности человека;
Игра выполняет роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создание условий для формирования творческой личности учащихся.
Роль игры для формирования речевых навыков и умений младших школьниковИгра – это ведущая форма деятельности в младшем

Слайд 4Функции игровой деятельности
обучающая (развитие памяти, внимания, восприятии информации, развитие общеучебных умений

и навыков, развитие навыков владения иностранным языком)
воспитательная (воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; также развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки )
развлекательная (создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение)

Функции игровой деятельностиобучающая (развитие памяти, внимания, восприятии информации, развитие общеучебных умений и навыков, развитие навыков владения иностранным

Слайд 5Функции игровой деятельности
коммуникативная (создание атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении

новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке)
психологическая (формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших объемов информации)
релаксационная (снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку)
развивающая (гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности)



Функции игровой деятельностикоммуникативная (создание атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии

Слайд 7Методика организации и проведения игр на уроке иностранного языка.
место игры на

уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока
каждая игра должна давать упражнения, должна стимулировать мотивацию учения
игра проводится в доброжелательной, творческой атмосфере и организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении использовать отрабатываемый языковой материал.
необходимо соблюдать чувство меры
Методика организации и проведения игр на уроке иностранного языка. место игры на уроке и отводимое игре время

Слайд 8Обучающие игры на уроках английского языка
  лексические игры;
  грамматические игры;
  фонетические игры;
  орфографические

игры;
  творческие игры;

Обучающие игры на уроках английского языка  лексические игры;  грамматические игры;  фонетические игры;  орфографические игры;  творческие игры;

Слайд 9Играя с моими учениками, я придерживаюсь следующих правил:
Простота объяснения.
Отсутствие дорогих

и сложных материалов для игры.
Универсальность.
Играя с моими учениками, я придерживаюсь следующих правил:Простота объяснения. Отсутствие дорогих и сложных материалов для игры.Универсальность.

Слайд 10Примеры некоторых обучающих игр
«Одень куклу»
Оборудование: две куклы и два комплекта одежды

для них (можно из бумаги). В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски.
«Кто больше»
Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.


Примеры некоторых обучающих игр«Одень куклу»Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги). В

Слайд 11Примеры некоторых обучающих игр
«Последняя буква»
Образуются две команды. Представитель первой

команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.
«ЧЬЕ СОЛНЫШКО ЯРЧЕ?»
   КАПИТАНЫ команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.
СНЕЖНЫЙ КОМ
УГАДАЙ ПРЕДМЕТ
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
ВСЕ СЛОВА НА БУКВУ

Примеры некоторых обучающих игр«Последняя буква»  Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй

Слайд 12Игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических

целей урока.
Игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока.

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть