Презентация, доклад на тему Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе

Содержание

Развитие современного общества потребовало расширения функций иностранного языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе.

Слайд 1 Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе обучения
Выполнила: Колганова

Н.В.
учитель английского языка
МАОУ «СОШ№45»
Игротехника как метод обучения английскому языку на начальном этапе обученияВыполнила: Колганова Н.В.учитель английского языкаМАОУ

Слайд 2Развитие современного общества потребовало расширения функций иностранного языка как учебного предмета

и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе.


Развитие современного общества потребовало расширения функций иностранного языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения

Слайд 3Основная цель обучения иностранному языку - развитие способностей школьников использовать язык

как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Основная цель обучения иностранному языку - развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения в диалоге культур

Слайд 4Цель предполагает:
взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для

подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования;
использованию иностранного языка как средства самообразования в интересующих областях человеческого знания
Цель предполагает:взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере

Слайд 5 На первой ступени обучения большое значение имеет создание психологических и

дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык.
На первой ступени обучения большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся

Слайд 6В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка.

В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка.

Слайд 7Игра:
средство развития мотивационно-потребностной сферы;
средство познания;
средство развития произвольного поведения.

Игра: средство развития мотивационно-потребностной сферы;средство познания;средство развития произвольного поведения.

Слайд 8«Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному

изучению языка».

«Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка».

Слайд 9 Правила игры тщательно продумываются и сообщаются до начала игры.

Сначала игровое задание, а затем - способ его выполнения.

Правила игры тщательно продумываются и сообщаются до начала игры. Сначала игровое задание, а затем -

Слайд 10Игротехника как метод рассматривается как специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из

которой ученикам предлагается найти выход.
Игротехника как метод рассматривается как специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой ученикам предлагается найти выход.

Слайд 11Различные игротехники могут быть использованы как при объяснении и закреплении нового

учебного материала, так и при опросе и контроле знаний, умений детей.
Различные игротехники могут быть использованы как при объяснении и закреплении нового учебного материала, так и при опросе

Слайд 12С помощью игротехники хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал,

развиваются навыки аудирования, устной речи.
С помощью игротехники хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи.

Слайд 13Функции игротехники:
активизация познавательные процессы;
воспитание интереса и внимательностьи детей;
развитие

способности;
введение детей в жизненные ситуации;

Функции игротехники: активизация познавательные процессы; воспитание интереса и внимательностьи детей; развитие способности; введение детей в жизненные ситуации;

Слайд 14развитие любознательности;
закрепление знаний, умений, навыков;
обогащение процесса мышления индивидуальными чувствами;
развитие

саморегуляции;
укрепление воли;
ведение к самостоятельным открытиям, решениям ребенка.

развитие любознательности; закрепление знаний, умений, навыков; обогащение процесса мышления индивидуальными чувствами;развитие саморегуляции;укрепление воли;ведение к самостоятельным открытиям, решениям

Слайд 15Принципы использования игротехники: 
простота объяснения;
отсутствие сложных материалов;
универсальность

Принципы использования игротехники: простота объяснения;отсутствие сложных материалов;универсальность

Слайд 16Оптимальные способы использования изучаемого метода в системе уроков:
весь урок строится как

сюжетно-ролевая игра;
игра вводится как элемент урока;
во время урока вводятся несколько раз игровые ситуации
Оптимальные способы использования изучаемого метода в системе уроков:весь урок строится как сюжетно-ролевая игра;игра вводится как элемент урока;во

Слайд 17Разработки игротехнических ситуаций на уроках английского языка
1. Do not say “yes” and

“no”(не говорите «нет» и «да»).
2. Draw a face (нарисуйте лицо).






3. Find the words (найдите слова).
Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh

Разработки игротехнических ситуаций на уроках английского языка1. Do not say “yes” and “no”(не говорите «нет» и «да»).2. Draw a

Слайд 18“Four-square” (квадрат)






Bar, par, pair, pare,
Are, help, person,
rise,chose,home,
shoe,park


“Four-square” (квадрат) Bar, par, pair, pare,Are, help, person,rise,chose,home,shoe,park

Слайд 19“Tic - Tac - Verb” крестики-нолики с глаголами.
Present Progressive(Настоящее длительное время) – The baby is

sleeping now (Сейчас малыш спит).

?

-

?

-

“Tic - Tac - Verb” крестики-нолики с глаголами.  Present Progressive(Настоящее длительное время) – The baby is sleeping now (Сейчас малыш спит).?-?-

Слайд 20Педагогическая ценность игротехники:
Закрепление только что пройденного материала;
повторение пройденного ранее материала;
вовлечение

большинства или всех учеников в процесс игрового обучения;
повышение активности учащихся;№
релаксация после трудного упражнения; или другого утомительного занятия;
снятие скованности;
повышение внимания;
прочность усвоения материала;
усиление мотивации

Педагогическая ценность игротехники: Закрепление только что пройденного материала;повторение пройденного ранее материала;вовлечение большинства или всех учеников в процесс

Слайд 21


Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть