Презентация, доклад на тему Игра как средство социокультурной компетенции

Игра как средство формирования социокультурной компетенции

Слайд 1Игра как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в

начальной школе

Здоревская Марина Владимировна
учитель английского языка
МАОУ «СОШ № 17»

Игра как средство формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школеЗдоревская Марина Владимировнаучитель английского языка

Слайд 4Игра как средство формирования социокультурной компетенции

Игра как средство формирования социокультурной компетенции

Слайд 5Таким образом, 1 место в обучении иностранным языкам младших школьников выходят различные

игровые методы. Играя, ученики без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения. Ведь интерес является главной движущей силой познавательной деятельности.
Таким образом, 1 место в обучении иностранным языкам младших школьников выходят различные игровые методы.   Играя, ученики

Слайд 7задания, в которых «проигрываются» различные ситуации. К этой группе относится: моделирование — проигрывание от своего

имени ситуаций бытового или условного характера. Также игры данной группы требуют исполнения ситуаций в опоре на воображение, социальный и эмоциональный опыт, фоновые знания участников

Классификация игр:

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Игры-соревнования

Лексические игры

Грамматические игры

Фонетические игры

представляют собой ситуацию, моделирующую реальность в целях обучения.

содержат организационные установки и правила для достижения успеха, величина которого определяется по количественным критериям (кто больше, кто быстрее, кто правильнее, с наименьшим количеством ошибок выполнит задание), а также по качественным критериям (кто, точнее, кто оригинальнее, кто интереснее, кто разнообразнее и тому подобное построит речевое высказывание)

предусматривают повторение, тренировку и закрепление учащимися лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, активизацию речемыслительной деятельности, развитие речевой реакции, знакомство учащихся с сочетаемостью слов

направлены на овладение грамматическими структурами и развитие умений употреблять их в ситуациях общения.

предназначаются для развития и совершенствования произносительных речевых умений и для их корректировки по мере необходимости

задания, в которых «проигрываются» различные ситуации. К этой группе относится: моделирование — проигрывание от своего имени ситуаций бытового или условного характера.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть