Презентация, доклад на тему Игра как средство обучения устной речи на начальном этапе.

В.А. Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это

Слайд 1ИГРА как средство обучения устной речи на начальном этапе

ИГРА как средство обучения устной речи на начальном этапе

Слайд 2В.А. Сухомлинский
Без игры нет и не может быть полноценного

умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский  Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное

Слайд 3 А.С.Макаренко
У ребенка есть страсть к игре, и надо ее

удовлетворять.
А.С.Макаренко У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять.

Слайд 4Типы игр:
Индивидуальные игры
Групповые игры
Предметные игры
Сюжетные игры
Ролевые игры

Типы игр:Индивидуальные игры Групповые игрыПредметные игрыСюжетные игрыРолевые игры

Слайд 5Функции игр в человеческой практике:
Развлекательная
Коммуникативная
Диагностическая
Игротерапевтическая
Функция самореализации
Эстетическая

Функции игр в человеческой практике:РазвлекательнаяКоммуникативнаяДиагностическаяИгротерапевтическаяФункция самореализации Эстетическая

Слайд 6Функции игр в учебной деятельности:
Обучающая
Воспитательная
Развлекательная
Коммуникативная
Релаксационная
Психологическая

Функции игр в учебной деятельности:Обучающая ВоспитательнаяРазвлекательнаяКоммуникативная РелаксационнаяПсихологическая

Слайд 7Используя игры на уроках, помните:
1. Выбор игры должен быть педагогически и

дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры.
2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся.
3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, то есть быть доступными.
4. Игра должна соответствовать изучаемой теме.
5. Игра должна способствовать развитию всех видов речевой деятельности и проводиться на иностранном языке.
6. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы.
7. Игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание.
8. Учитель должен сам верить в эффективность игры. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов.
9. При проведении игр необходимо удостовериться, что инструкция понятна всем и обучающиеся готовы к осуществлению трудовой деятельности.
Используя игры на уроках, помните:1. Выбор игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели

Слайд 8 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть