Презентация, доклад на тему Игра как средство мотивации учащихся на уроке английского языка

«Игра - это  деятельность, предоставляющая всем ее участникам право свободного самовыражения». О.А. Карабанова, российский психолог

Слайд 1Игра как средство мотивации учащихся на уроке английского языка
Подготовила: учитель английского

языка МБОУ «СШ №6» Галстян М.С.
Игра как средство мотивации учащихся на уроке английского языкаПодготовила: учитель английского языка МБОУ «СШ №6» Галстян М.С.

Слайд 2«Игра - это  деятельность, предоставляющая всем ее участникам право свободного самовыражения».


О.А. Карабанова, российский психолог
«Игра - это  деятельность, предоставляющая всем ее участникам право свободного самовыражения». О.А. Карабанова, российский психолог

Слайд 3Функции игровой деятельности

Функции игровой деятельности

Слайд 4Основные цели игр на уроке английского языка:
формирование определенных навыков;
развитие определенных речевых

умений;
обучение уметь общаться;
развитие необходимых способностей и психических функций;
познание (в сфере становления собственного языка);
запоминание речевого материала.

Основные цели игр на уроке английского языка:формирование определенных навыков;развитие определенных речевых умений;обучение уметь общаться;развитие необходимых способностей и

Слайд 5 Условия введения игры в учебный процесс

соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
доступность

для учащегося данного возраста;
умеренность в использовании игр на уроках.

Условия введения игры в учебный процесссоответствие игры учебно-воспитательным целям урока; доступность для учащегося данного возраста; умеренность

Слайд 6 Методические рекомендации при организации игры:


- одну и ту же игру необходимо

повторить несколько раз ( путем подстановки новых лексических единиц ) .
- новую игру целесообразно начинать учителю ( роль ведущего ),
- затем эту роль передать хорошо подготовленному ученику.
- на начальном этапе приучать учащихся комментировать свои действия.
- придать игре характер соревнования для наибольшего эффекта
- использовать устойчивые английские выражения, организующие деятельность учащихся

Методические рекомендации при организации игры: - одну и ту же игру необходимо повторить несколько

Слайд 7 Игры на уроках английского языка можно разделить на следующие категории


1.    лексические

игры;
2.    грамматические игры;
3.    фонетические игры;
4.    орфографические игры;
5. ролевые игры.

Игры на уроках английского языка можно разделить на следующие категории1.    лексические игры;2.    грамматические игры;3.    фонетические

Слайд 8 Лексическая игра «Выучи слова, используя рифмовку»

Очень любит манку обезьянка –

monkey.
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.
Каждый из ребят поймет, птица по-английски – bird.
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

Лексическая игра  «Выучи слова, используя рифмовку»  Очень любит манку обезьянка – monkey.В английском

Слайд 9 Грамматическая игра «Пантомима»

Играющие образуют пары. Один играющий изображает действие

(мимическое или пантомимическое), другой должен прокомментировать его, употребляя изученные глаголы.

Грамматическая игра  «Пантомима»  Играющие образуют пары. Один играющий изображает действие (мимическое или пантомимическое), другой

Слайд 10 Фонетическая игра «Подберите звук к букве»

[f] [p] [i:]

[k] [a:] [w] [i] [æ]

ea ar w a I p f ck


Фонетическая игра   «Подберите звук к букве»[f]  [p]  [i:] [k]  [a:] [w]

Слайд 11 Орфографическая игра «Вставь пропущенные буквы»


CAT-BAT-HAT …

COW-LOW-NOW …

Орфографическая игра  «Вставь пропущенные буквы»  CAT-BAT-HAT …  COW-LOW-NOW …

Слайд 12 Ролевая игра «Shopping».
Выбираются продавцы, покупатели.
Дети приносят муляжи фруктов и овощей.
Диалог:
Продавец:

“Hello. What can I do for you?”
Покупатель: “A pear, three green apples, two bananas, ten red tomatoes, please”.
Продавец: “ Here you are. Do you want potatoes?”
Покупатель: “No, thank you.”
Продавец: “You’re welcome. Bye”
Покупатель: “Bye”.
Ролевая игра «Shopping».  Выбираются продавцы, покупатели.Дети приносят муляжи фруктов и овощей.Диалог:Продавец: “Hello. What can I

Слайд 13Методические задачи
1) Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
2) Обеспечению естественной

необходимости многократного повторения ими языкового материала;
3) Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи  вообще.

Методические задачи1) Созданию психологической готовности детей к речевому общению;2) Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;3)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть