Презентация, доклад на тему Игра, как способ развития креативного мышления учащихся младших классов при обучении английскому языку на уроках и внеурочной деятельности.

Содержание

«...творчество существует не только там, где оно создает великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое...» (Л.С. Выготскогий)

Слайд 1Игра, как способ развития креативного мышления учащихся младших классов при обучении

английскому языку на уроках и внеурочной деятельности.

Демина Евгения Ивановна,
учитель английского языка МБОУ Цнинская СОШ №2


Игра, как способ развития креативного мышления учащихся младших классов при обучении английскому языку на уроках и внеурочной

Слайд 2 «...творчество существует не только там, где оно создает великие исторические

произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое...» (Л.С. Выготскогий)
«...творчество существует не только там,  где оно создает великие исторические произведения,  но и везде

Слайд 3Отличительной особенностью начального общего образования является создание единой системы классно-урочной и

внеурочной деятельности по различным предметным областям, одной из которых является филологический профиль, включающий иностранный язык. В процессе внеурочной деятельности происходит дальнейшее расширение и углубление знаний по иностранному языку, развитие навыков и умений, необходимых для формирования коммуникативной компетенции младших школьников.
Отличительной особенностью начального общего образования является создание единой системы классно-урочной и внеурочной деятельности по различным предметным областям,

Слайд 4Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
речевая направленность
функциональность
ситуативность
новизна

личностная ориентация общения
коллективное взаимодействие
моделирование


Основные принципы:

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуреречевая направленностьфункциональностьситуативностьновизналичностная ориентация общенияколлективное взаимодействиемоделированиеОсновные принципы:

Слайд 5В младшем школьном возрасте ведущая роль в развитии мотивационной сферы, познавательной

и творческой активности обучающихся отводится игровой деятельности.
В младшем школьном возрасте ведущая роль в развитии мотивационной сферы, познавательной и творческой активности обучающихся отводится

Слайд 6Игры способствуют:
активизации познавательной и творческой деятельности учащихся
воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку

в обучении иностранному языку


развивают мышление, память, внимание
обогащают язык и закрепляют запас слов
сосредотачивают внимание на оттенках их значения.

Игры способствуют:активизации познавательной и творческой деятельности учащихсявоспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языкуразвивают мышление, память,

Слайд 7Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие цели: 
1. Обучающая функция  
2.

Воспитательная функция
3. Развлекательная функция
4. Коммуникативная функция
5. Релаксационная функция
6. Психологическая функция
7. Развивающая функция
Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие цели:  1. Обучающая функция  2. Воспитательная функция 3. Развлекательная функция

Слайд 8 Игры, используемые в урочной и внеурочной деятельности:
«Повтори за мной»
«Пантомима»
«Цепочка букв»
«Цепочка

цифр» и т.д.
«Есть ли действие»
«Кто больше?»
«Чье солшышко ярче»
«Угадай предмет»

«Правда/Ложь»
«Поймай звук»
«Договорки»
«Снежный ком»
«Передай словечко»
«Хлоп-хлоп»
«Собери корзину фруктов»
«Все слова на букву»




Игры, используемые в урочной и внеурочной деятельности:«Повтори за мной»«Пантомима»«Цепочка букв»«Цепочка цифр» и т.д.«Есть ли действие»«Кто больше?»«Чье

Слайд 9Во внеурочной деятельности обучению иностранному языку можно использовать языковые и речевые

игры. Языковые игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлечённости и снимают усталость у детей.
Во внеурочной деятельности обучению иностранному языку можно использовать языковые и речевые игры. Языковые игры помогают сделать процесс обучения

Слайд 10К языковым играм относятся:
Фонетические
Орфографические
Лексические
Грамматические игры


К языковым играм относятся:ФонетическиеОрфографическиеЛексическиеГрамматические игры

Слайд 11Речевые игры также  важны в процессе обучения иностранным языкам. Они позволяют организовать целенаправленную

речевую практику, тренировку и активизацию в её рамках навыков и умений монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнёров по общению.
Речевые игры также  важны в процессе обучения иностранным языкам. Они позволяют организовать целенаправленную речевую практику, тренировку и активизацию в

Слайд 12Их основные цели: 
научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в

потоке информации;
развивать слуховую реакцию, слуховую память, речевую реакцию в процессе коммуникации;
научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности.
Их основные цели:  научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, выделять главное в потоке информации;развивать слуховую реакцию, слуховую

Слайд 13Пример языковой фонетической игры:
Playing Airplane
Вы когда- нибудь играли в «самолётик»?. Маленькие

англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. Давайте поиграем в «английский» самолётик:

The plane is travelling up in the sky
vvv – vvv – vvv.
Moving so fast and ever so high
vvv – vvv – vvv.
Over the land and over the sea
vvv – vvv – vvv.
But we always come back in time for tea
vvv – vvv – vvv.

Пример языковой фонетической игры: Playing AirplaneВы когда- нибудь играли в «самолётик»?. Маленькие англичане тоже любят играть в эту

Слайд 14Педагогические технологии
Title
Личностно-
ориентированное
обучение
ИКТ
Проектная
деятельность
ДМТ и ТК
Проблемное
обучение
Страноведческий
подход

Педагогические  технологииTitleЛичностно-ориентированное обучениеИКТПроектная деятельностьДМТ и ТКПроблемное обучениеСтрановедческий подход

Слайд 15Примером речевых игр являются аудитивные игры. Вот одна из них: «Clap – Clap»
Целью

является развитие навыков семантизации лексики на слух, развитие памяти.
Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.

Примером речевых игр являются аудитивные игры. Вот одна из них: «Clap – Clap»Целью является развитие навыков семантизации лексики на слух,

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть