Презентация, доклад на тему Характеристика изменений принципов построения урока английского языка в рамках ФГОС

Характеристика урока в условиях традиционного обучения • Ученик - пассивный объект обучения, исполняющий требования учителя. • Основной источник учебного материала - слово учителя. • Структура урока отличается постоянством. • Деятельность учащихся носит подражательный и воспроизводящий характер

Слайд 1Характеристика изменений принципов построения урока английского языка в рамках ФГОС
Коротченко Т.Н.

учитель английского языка МБОУ НОШ N1
Характеристика изменений принципов построения урока английского языка в рамках ФГОСКоротченко Т.Н.  учитель английского языка  МБОУ

Слайд 2Характеристика урока в условиях традиционного обучения
• Ученик - пассивный объект обучения, исполняющий

требования учителя. • Основной источник учебного материала - слово учителя. • Структура урока отличается постоянством. • Деятельность учащихся носит подражательный и воспроизводящий характер (все сводится к копированию образца и запоминанию учебного материала). • Ведущей формой обучения на уроке является фронтальная, а методом - монологический (один говорит все слушают и выполняют; один работает у доски, другие на своих рабочих местах, сверяют с "доской"). • Цели и дидактические задачи урока формально присутствуют, но они не всегда выдерживаются учителем в ходе урока.
Характеристика урока в условиях традиционного обучения • Ученик - пассивный объект обучения, исполняющий требования учителя. • Основной

Слайд 3Черты урока по ФГОС
• Ученик - субъект обучения. • Разнообразие источников знаний:

слово учителя, самостоятельное наблюдение, исследования, учебные пособия, справочная литература, практические работы. • Структура урока динамична, изменчива, присутствуют разнообразные приемы, призванные поддерживать динамичность урока, работоспособность каждого учащегося. • Ведущий способ обучения - коллективный, основанный на принципах: «каждый учится сам», «все обучают всех», «все помогают всем». • Учитель в класс идет не с ответом, а с вопросом, поддерживает инициативу ребенка в нужном направлении. • Каждая минута урока работает на цели, сформулированные каждым учеником как собственные.
Черты урока по ФГОС 	• Ученик - субъект обучения. • Разнообразие источников знаний: слово учителя, самостоятельное наблюдение,

Слайд 4Методические принципы современного урока
• Субъективизация. Ученик рассматривается не как объект обучения,

а как равноправный с учителем участник образовательного процесса. • Метапредметность предусматривает формирование и развитие универсальных способностей учащихся. • Деятельностный подход. Знания не преподносятся детям в готовом виде, а добываются ими в ходе поисковой и исследовательской деятельности.
• Коммуникативность. Обмениваясь информацией, ученики взаимодействуют на уроке. • Рефлексивность. Ученики ставятся в ситуацию, когда им необходимо проанализировать свою деятельность в ходе урока. • Импровизационность. Учитель должен быть готов к изменению и коррекции хода урока в процессе его проведения.
Методические принципы современного урока 	• Субъективизация. Ученик рассматривается не как объект обучения, а как равноправный с учителем

Слайд 5Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 6Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 7Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 8Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 9 коммуникативные
Неотъемлемая часть нового стандарта – универсальные учебные действия (УУД):
регулятивные

познавательные

личностные

коммуникативные  Неотъемлемая часть нового стандарта – универсальные учебные действия (УУД):   регулятивные  познавательные

Слайд 14Характеристика изменений принципов построения урока английского языка в рамках ФГОС
Коротченко Т.Н.

учитель английского языка МБОУ НОШ N1
Характеристика изменений принципов построения урока английского языка в рамках ФГОСКоротченко Т.Н.  учитель английского языка  МБОУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть