Презентация, доклад на тему Групповая работа на уроках иностранного языка как возможность реализации коммуникативных способностей обучающихся

Содержание

“Я буду рядом с тобой, но я не буду вторгаться в твой внутренний мир. Я буду поддерживать и подбадривать тебя, чтобы ты пробовал что-то новое, чтобы ты рисковал на пути к познанию,

Слайд 1Групповая работа на уроках иностранного языка как возможность реализации коммуникативных способностей

обучающихся



Петухова Анжелика Александровна,
учитель
иностранного языка
МБОУ «СОШ №5»
г. Северодвинска

Групповая работа на уроках иностранного языка как возможность реализации коммуникативных способностей обучающихсяПетухова Анжелика Александровна,учительиностранного языкаМБОУ «СОШ №5»

Слайд 2 “Я буду рядом с тобой, но я не буду вторгаться в

твой внутренний мир. Я буду поддерживать и подбадривать тебя, чтобы ты пробовал что-то новое, чтобы ты рисковал на пути к познанию, но я никогда не буду толкать тебя силой».



Карл Роджерс

“Я буду рядом с тобой, но я не буду вторгаться в твой внутренний

Слайд 3Групповая работа
Взаимодействие обучающихся между собой
Взаимодействие учителя и обучающихся

Групповая работаВзаимодействие обучающихся между собойВзаимодействие учителя и обучающихся

Слайд 4Чему учит групповая работа?
Сотрудничать
Ставить вопросы
Решать проблемы
Договариваться
Распределять роли и ответственность
Слушать других
Убеждать других
Отвечать

за себя

Чему учит групповая работа?СотрудничатьСтавить вопросыРешать проблемыДоговариватьсяРаспределять роли и ответственностьСлушать другихУбеждать другихОтвечать за себя

Слайд 5Основные принципы группового обучения

- социальное взаимодействие;
позитивная взаимозависимость ;
личная отчетность;
равная доля

участия каждого.


Основные принципы группового обучения- социальное взаимодействие;позитивная взаимозависимость ; личная отчетность;равная доля участия каждого.

Слайд 7Критерии для подбора участников группы
уровень обученности учащихся;
учебные интересы;
темп работы;
личный опыт; коммуникабельность;
умение

выполнять соответствующие задания;
работоспособность;

Критерии для подбора участников группыуровень обученности учащихся;учебные интересы;темп работы;личный опыт; коммуникабельность;умение выполнять соответствующие задания;работоспособность;

Слайд 8 Из личного опыта работы по данной теме

Из личного опыта работы по данной теме

Слайд 9 Примеры групповых заданий:

Лексическая игра «Draw a Portrait»
Примеры групповых заданий: Лексическая игра  «Draw

Слайд 10 Interview for Our School Newspaper Past Simple

Interview for Our School Newspaper Past Simple

Слайд 11Артикль the c географическими названиями

Артикль the c географическими названиями

Слайд 12 Trying to Become a Successful Person

Charlie Chaplin

Jack London

The Beatles


 

Trying to Become a Successful PersonCharlie ChaplinJack LondonThe Beatles 

Слайд 13The Job of Your Dream

The Job of Your Dream

Слайд 14Проект по иностранному языку
это комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Два условия для

проектной деятельности :
Учитель лишь организует и направляет учащихся.
Учащиеся самостоятельно выполняют данную работу.


Проект по иностранному языкуэто комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.Два условия для проектной деятельности :Учитель лишь организует

Слайд 15My family Моя семья

My family Моя семья

Слайд 16The Sights of London Достопримечательности Лондона

The Sights of London Достопримечательности Лондона

Слайд 17The Sights of London Достопримечательности Лондона

The Sights of London Достопримечательности Лондона

Слайд 18My country Моя страна

My country Моя страна

Слайд 19Ecology Экология

Ecology Экология

Слайд 20 Итак, работа в группах и парах - даёт возможность большему количеству обучающихся

высказаться - позволяет снять психологический барьер - побуждает к самостоятельному общению, без участия учителя - побуждает обучающихся помогать и поддерживать друг друга - обеспечивает разнообразие деятельности на уроке -дает возможность обучающимся контролировать процесс урока.  
Итак, работа в группах и парах  - даёт возможность большему количеству обучающихся высказаться

Слайд 21 Список использованной литературы
1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения

иностранным языкам / Иностр. языки в школе. – 2001. – № 4. – С. 5-8.
2. Борисова Е.М. Проект на уроках немецкого языка / Иностр. языки в школе. – 1998. – № 2. – С. 27-31.
3. Веремеева О.В. Поектная деятельность на уроках иностранного языка. http://gigabaza.ru/doc/103410-pall.html (24.02.2018)
4. Калимуллина Л.И. Игры на уроках английского языка.
5. Кашлева Н.В., Дмитриева Ж.В., Игнаткина Т.В. Школьная проектная лаборатория.-Волгоград: Учитель, 2009.
6. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Иностр. языки в школе. – 2000. – № 3. – С. 3-9.
7. Современные подходы к организации образовательного процесса http://vio.uchim.info/Vio_118/cd_site/articles/art_4_4.htm (27.02.2018)

Список использованной литературы  1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / Иностр.

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть