Презентация, доклад на тему Глагол have , варианты работы при объяснении

Цель:Усвоение всеми учащимися темы урокаПодвиды:1) минимальное усвоение2) усвоение по программе3) усложненное усвоение

Слайд 1 Способ формирования понимания структуры have got ( при разноуровневом обучении )
Мерзлякова

А.Н.,
учитель англ.языка МБУ «Школа№ 32»

Способ формирования понимания  структуры have got  ( при разноуровневом обучении ) Мерзлякова А.Н., учитель

Слайд 2Цель:
Усвоение всеми учащимися темы урока

Подвиды:
1) минимальное усвоение
2) усвоение по программе
3) усложненное

усвоение
Цель:Усвоение всеми учащимися темы урокаПодвиды:1) минимальное усвоение2) усвоение по программе3) усложненное усвоение

Слайд 3Технология работы
1.Диктант (способ определения уровня учащихся), на начало учебного года: I

have got a dog. It is nice. I love him.
2.Определение проблемы:
1) не знают грамматических конструкций I have…, It is...
2) не ассоциируют уже изученные слова с услышанными
3) не знают порядка слов в предложении
4) не соблюдают орфографический режим (2 клетки между каждым словом, загл.буквы в середине слова…)
Технология работы1.Диктант (способ определения уровня учащихся), на начало учебного года: I have got a dog. It is

Слайд 4Решение, шаг 1:
1. Разделить «мысленно» ребят на 3 группы:
1) преуспевающие

(раздать дидакт. карточки с объяснением материала в них, выполнить упражнения: вставить необх. cлово have /has, составить предложения и т.д.)
2) «середнячки» ( раздать карточки с объяснением материала, дать упражнение – списать материал в рабочую тетрадь, при этом подчеркнуть 2 чертами слова have/has синим/красным цветом)
3) с затруднениями ( работа с таблицей на доске, с показом места подлежащего и сказуемого, повторение понятия «местоимение», «глагол», последовательное «собирание» предложения в единое синтаксическое целое)
Решение, шаг 1:1. Разделить «мысленно» ребят на 3 группы: 1) преуспевающие (раздать дидакт. карточки с объяснением материала

Слайд 5Решение, шаг 2
1) По мере понимания учащимися материала разделить их на

мини-группы (пары), где сильный ученик (наставник) консультирует слабого.
2) Выполнение творческого задания, например, собрать предложение (слова разными цветами): I have got a dog/ He has got a cat.
3) Слабый учащийся отвечает на 3 вопроса:
а) где местоимение (подлежащее), глагол (сказуемое)?
б) почему именно в этом месте have или has ( от чего зависит выбор глагола)?
в) как переводится предложение, которое получилось в рез-те творческого задания этой конкретной мини-группы?
Решение, шаг 21) По мере понимания учащимися материала разделить их на мини-группы (пары), где сильный ученик (наставник)

Слайд 6Резюме
Сильные учащиеся – только слушают и дополняют.
«Только при объяснении другим, возможно,

поймешь сам» - девиз ораторов ( ребят, испытывающих затруднения в понимании различных языковых аспектов).
РезюмеСильные учащиеся – только слушают и дополняют.«Только при объяснении другим, возможно, поймешь сам» - девиз ораторов (

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть