«степень сформированности одарённости»
«форма проявления»
«вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики»
Критерии, положенные
в основу классификации
видов одарённости
Негативные:
-нетерпимость
-стремление к лидерству ,завышенные требования к окружающим
-непринятие традиционных методов обучения
Основные подходы в работе с одаренными детьми:
Ускорение и углубление.
Обогащение.
Проблематизация.
Повышение уровня сложности заданий.
Упражнения творческого направления
Конкурс на лучшую стенгазету к празднику ,на «самый интересный репортаж для журнала».
Конкурс «художников» на лучшее оформление детской английской книги ,закладки для книг ,открытки к празднику ,плакатов по различным темам .
Конкурс чтецов.
Конкурс на составление загадок ,кроссвордов ,квизов .
Данные задания позволяют
переработать и усвоить
объемную информацию .Такие упражнения полезны и на уроке ,и в часы досуга.
Убедиться в том, что у ребенка нет нервозов, перед тем, как начинать развивающую работу.
Организация внешкольной занятости ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков.
Необходимая стимуляция: доска почета, ведение портфолио учащихся, интеллектуальные встречи, брейн-ринги, конкурсы, на ряду с обучением саморегуляции
Признание таким детям необходимо для успеха. Потому создание ситуаций успеха – необходимое условие для развития одаренности.
Сделать так, чтоб ребенок почувствовал себя признанным и востребованным. Научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми людьми
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть