Презентация, доклад на тему Формы работы в обучении одаренных детей иностранным языкам

Содержание

Виды одаренности: -творческая -лидерская (социальная) -психомоторная -интеллектуальная -информационно-коммуникативная

Слайд 1 «Формы работы в обучении одаренных детей иностранным языкам на учебных занятиях»




2016

«Формы работы в обучении одаренных детей иностранным языкам на учебных занятиях»2016

Слайд 2 Виды одаренности: -творческая -лидерская (социальная) -психомоторная -интеллектуальная -информационно-коммуникативная

Виды одаренности: -творческая -лидерская (социальная) -психомоторная -интеллектуальная -информационно-коммуникативная

Слайд 3
«уровень достижений»

«особенности возрастного развития»
«широта проявлений в различных видах деятельности»


«степень сформированности одарённости»


«форма проявления»

«вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики»

Критерии, положенные
в основу классификации
видов одарённости

«уровень достижений» «особенности возрастного развития» «широта проявлений в различных видах деятельности» «степень сформированности одарённости» «форма проявления» «вид

Слайд 4Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:
Позитивные:
-хорошая память
-развитое

мышление ,высокий интеллект
-владение богатым словарным запасом

Негативные:
-нетерпимость
-стремление к лидерству ,завышенные требования к окружающим
-непринятие традиционных методов обучения

Основные черты ,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку:Позитивные:-хорошая память-развитое мышление ,высокий интеллект-владение богатым словарным запасомНегативные:-нетерпимость-стремление

Слайд 5Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно

только научиться.»

Основные подходы в работе с одаренными детьми:
Ускорение и углубление.
Обогащение.
Проблематизация.
Повышение уровня сложности заданий.

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить ,языку можно только научиться.»Основные подходы в работе с

Слайд 6Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:

Основные формы и методы работы на занятиях по английскому языку:

Слайд 7Ролевые игры
Активизация мыслительного и творческого процессов на занятии .
Организация живого обмена

мнениями (подготовка к спонтанной речи ).
Элементы драматизации предполагают неформальное общение, выражение личного мнения .
Игра- «учение с увлечением» является возможностью почувствовать ученику личный успех ,проявить лидерские качества .

Упражнения творческого направления
Конкурс на лучшую стенгазету к празднику ,на «самый интересный репортаж для журнала».
Конкурс «художников» на лучшее оформление детской английской книги ,закладки для книг ,открытки к празднику ,плакатов по различным темам .
Конкурс чтецов.
Конкурс на составление загадок ,кроссвордов ,квизов .
Данные задания позволяют
переработать и усвоить
объемную информацию .Такие упражнения полезны и на уроке ,и в часы досуга.

Ролевые игрыАктивизация мыслительного и творческого процессов на занятии .Организация живого обмена мнениями (подготовка к спонтанной речи ).Элементы

Слайд 8Создание презентаций и проектов.
Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам.
Повышение

эффективности учебного процесса путем его интенсификации и индивидуализации.
Совершенствование учебной,учебно-исследовательской,организационной деятельности в рамках единой методологии применения ИКТ.
Развитие мотивации в изучении иностранных языков , формирование социокультурной компетенции.
Ориентирование участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях современных ИКТ.
Достижение необходимого уровню в овладении иностранными языками.


Создание презентаций  и проектов. Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам.Повышение эффективности учебного процесса путем его

Слайд 9Интеграция с другими предметами .
С русским языком и литературой .
Биологией и

экологией .
Историей ,географией .
Физикой ,химией ,математикой .
Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников ,расширению лингвистического ,филологического и общего кругозора .Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям ,поэтому на уроках приходится использовать квизы ,лото ,проводить нетрадиционные уроки (КВНы ,соревнования , «уроки-путешествия по станциям» ,уроки-соревнования и т .д .)
Интеграция с другими предметами .С русским языком и литературой .Биологией и экологией .Историей ,географией .Физикой ,химией ,математикой

Слайд 10Внеурочная деятельность по английскому языку .
Неделя иностранных языков .
Олимпиады .
Конкурсы чтецов

,стихотворных переводчиков .
Драматизация сказок ,проведение спектаклей (для детей ,посещающих кружок иностранного языка .)
Внеурочная деятельность по английскому языку .Неделя иностранных языков .Олимпиады .Конкурсы чтецов ,стихотворных переводчиков .Драматизация сказок ,проведение спектаклей

Слайд 11Повышать интеллектуальнаую нагрузку, излагая интересные факты, используя ИНТ, продумывая персональные задания,

задания на выбор, интегрированные задания. Все, чтобы развивать познавательную активности этих детей.

Убедиться в том, что у ребенка нет нервозов, перед тем, как начинать развивающую работу.

Организация внешкольной занятости ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков.


Необходимая стимуляция: доска почета, ведение портфолио учащихся, интеллектуальные встречи, брейн-ринги, конкурсы, на ряду с обучением саморегуляции


Признание таким детям необходимо для успеха. Потому создание ситуаций успеха – необходимое условие для развития одаренности.

Сделать так, чтоб ребенок почувствовал себя признанным и востребованным. Научить конструктивно строить отношения с ровесниками и взрослыми людьми

Повышать интеллектуальнаую нагрузку, излагая интересные факты, используя ИНТ, продумывая персональные задания, задания на выбор, интегрированные задания. Все,

Слайд 12Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ?

Это зависит от широкого спектра причин и факторов .Важную роль в этом играют взрослые ,перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных ,комфортных условий для всестороннего развития ученика ,формированию ситуации успеха ,которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников.
Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ?   Это зависит от широкого спектра причин

Слайд 13Спасибо
за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть