Презентация, доклад на тему Формы продуктов проектной деятельности

Содержание

Метод учебного проектаВ основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ











Руководитель МО 5-8 классов
Комкова М.Т.
Учитель английского языка
МБОУ «Сш № 29

с углубленным изучением отдельных предметов» города Смоленска
Смоленск, 2015

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРуководитель МО 5-8 классовКомкова М.Т.Учитель английского языкаМБОУ «Сш № 29 с углубленным изучением отдельных предметов» города

Слайд 2Метод учебного проекта
В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного

проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.

Учебный проект,  с точки зрения учащегося,- это возможность делать что-то интересное  самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности.

Учебный проект, с точки зрения учителя,- это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать следующие компетентности учащихся:

Метод учебного проектаВ основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта – это одна из личностно

Слайд 3Компетенции обучающихся
-анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
-целеполагание

и планирование деятельности;
-самоанализ и рефлексия;
-презентация деятельности и ее результатов;
-подготовка материала для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-поиск необходимой информации, ее систематизация и структуризация;
-применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях;
-выбор, освоение и использование технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования;
-проведение исследования.

Компетенции обучающихся-анализ проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;-целеполагание и планирование деятельности;-самоанализ и рефлексия;-презентация деятельности

Слайд 4Из истории
Основоположником педагогического метода проектов считается Дж.Дьюи (1859-1952 ), американский

философ-прагматик, психолог и педагог.

С начала ХХ века метод проектов становится необыкновенно популярным в американской школе.

В 1910-е годы профессор Коллингс, организатор продолжительного эксперимента в одной из сельских школ штата Миссури, предложил первую в мире классификацию учебных проектов:
1.       Проекты игр
2.       Экскурсионные проекты
3.       Повествовательные проекты
4.       Конструктивные проекты
Из истории Основоположником педагогического метода проектов считается Дж.Дьюи (1859-1952 ), американский философ-прагматик, психолог и педагог.С начала ХХ

Слайд 5Из истории
На рубеже 1910-20-х годов метод проектов входит в практику отечественной

школы. Это история, полная драматизма. Сначала – «перспективный», а вскоре и «универсальный метод». Через пять с небольшим лет – «легкомысленное прожектерство». Так колебались оценки метода проектов в официальной педагогике.
 

Из историиНа рубеже 1910-20-х годов метод проектов входит в практику отечественной школы. Это история, полная драматизма. Сначала

Слайд 6Требования к проекту
Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень

сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию  учителя, и требования к учебному проекту – совершенно особые.
1.       Поиск социально значимой проблемы – одна из наиболее трудных организационных задач, которую приходится решать учителю-руководителю проекта вместе с учащимися-проектантами.
2.       Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы ( с определения продукта и формы презентации ). Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных. Но некоторые проекты (творческие, ролевые) не могут быть четко спланированы от начала до самого конца.
3.       Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
4.       Результатом работы над проектом является продукт.
Требования к проектуРабота по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию 

Слайд 7Формы продуктов проектной деятельности
WEB-сайт
Анализ данных социологического опроса
Видеофильм
Видеоклип
Выставка
Газета
Журнал
Игра
Коллекция
Макет
Мультимедийный продукт
Оформление кабинета
Пакет рекомендаций
Письмо в


Праздник
Публикация
Путеводитель
Серия иллюстраций
Сказка
Справочник
Сравнительно-сопоставительный анализ
Статья
Сценарий
Учебное пособие
Экскурсия

Формы продуктов проектной деятельностиWEB-сайтАнализ данных социологического опросаВидеофильмВидеоклипВыставкаГазетаЖурналИграКоллекцияМакетМультимедийный продуктОформление кабинетаПакет рекомендацийПисьмо в …ПраздникПубликацияПутеводительСерия иллюстрацийСказкаСправочникСравнительно-сопоставительный анализСтатьяСценарийУчебное пособиеЭкскурсия

Слайд 8Проектный паспорт
1.       Название проекта
2.       Руководитель проекта
3.       Консультант(ы) проекта
4.       Учебный предмет, в

рамках которого проводится работа по проекту
5.       Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
6.       Возраст учащихся, на который рассчитан проект
7.       Состав проектной группы (Ф.И. обучащихся, класс)
8.       Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)
9.       Цель проекта (практическая и педагогическая цели)
10.   Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!)
 


11.   Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)
12.   Необходимое оборудование
13.   Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание)
14.   Предполагаемые продукты проекта
15.   Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)
16.   Предполагаемое распределение ролей в проектной группе
Оформление проектной папки

Проектный паспорт1.       Название проекта2.       Руководитель проекта3.       Консультант(ы) проекта4.       Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту5.      

Слайд 9Удачи в проектной деятельности!

Удачи в проектной деятельности!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть