Презентация, доклад на тему Формы и методы работы с одаренными детьми

Факультативы, кружки Внеурочные формы и методы работы обладают широкими возможностями выявления и развития одаренности учащихся. Это факультативы, кружки, участие в олимпиадах, конкурсах. Особую роль играет система внеурочной исследовательской работы учащихся. Главным результатом этой деятельности являются итоговые

Слайд 1Формы и методы работы с одаренными детьми.

Формы и методы работы с одаренными детьми.

Слайд 2Факультативы, кружки
Внеурочные формы и методы работы обладают широкими возможностями выявления и

развития одаренности учащихся. Это факультативы, кружки, участие в олимпиадах, конкурсах. Особую роль играет система внеурочной исследовательской работы учащихся. Главным результатом этой деятельности являются итоговые работы, представленные учащимися на научно – практические конференции
Факультативы, кружки Внеурочные формы и методы работы обладают широкими возможностями выявления и развития одаренности учащихся. Это факультативы,

Слайд 3Занятия исследовательской деятельностью
Урок-исследование позволяет ставить серьёзные проблемные вопросы, исследовательские задачи, а

детская тяга
«к тайнам» превращает его в
«исследователя». НОУ "Искатель"
Занятия исследовательской деятельностью Урок-исследование позволяет ставить серьёзные проблемные вопросы, исследовательские задачи, а детская тяга  «к тайнам»

Слайд 4Участие в олимпиадах.

Олимпиады занимают важное место в развитии одаренных детей.

Они позволяют ученику познать себя, дают возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом они служат развитию творческой инициативы
Участие в олимпиадах. Олимпиады занимают важное место в развитии одаренных детей. Они позволяют ученику познать себя, дают

Слайд 5Творческие мастерские
Творческие работы школьников могут быть представлены в следующих формах:

информационно – реферативные, проблемно – реферативные, экспериментальные, описательные, исследовательские
Творческие мастерские  Творческие работы школьников могут быть представлены в следующих формах: информационно – реферативные, проблемно –

Слайд 6Работа по индивидуальным планам.
Широкое распространение получили групповые формы работы, различного

рода творческие задания, различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, дискуссии, диалоги
Работа по индивидуальным планам. Широкое распространение получили групповые формы работы, различного рода творческие задания, различные формы вовлечения

Слайд 7Предметные недели
являются важным фактором, влияющим на развитие     одаренных школьников

и на выявление скрытых способностей. При подготовке к предметным неделям становится видна заинтересованность учащихся, их стремление узнать что-то новое по предмету, они предлагают свою помощь при подготовке мероприятий.
Предметные неделиявляются важным фактором, влияющим на развитие     одаренных школьников и на выявление скрытых способностей. При

Слайд 8Проектный метод
представляет такой способ обучения, который,, можно охарактеризовать как «обучение через

делание», когда учащийся самым непосредственным образом включён в активный познавательный процесс, самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует возможные варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новые знания и приобретая новый учебный жизненный опыт. Этот метод находит применение на различных этапах обучения в работе с учащимися и при работе с материалом различной сложности. Метод адаптируется к особенностям практически каждого учебного предмета и в данном аспекте несёт в себе черты универсальности. 
:
Проектный метод представляет такой способ обучения, который,, можно охарактеризовать как «обучение через делание», когда учащийся самым непосредственным

Слайд 9Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися
Не исключено создание групп

одаренных учащихся для выполнения ими различного рода творческих заданий или групп учащихся, работающих по особым методикам.

Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися Не исключено создание групп одаренных учащихся для выполнения ими

Слайд 10конкурсы;
интеллектуальный марафон

конкурсы;интеллектуальный марафон

Слайд 11творческие мастерские;
групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
факультативы;
кружки по интересам;
занятия

исследовательской деятельностью;
НОУ "Искатель"
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
научно-практические конференции;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
сотрудничество
творческие мастерские;групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;факультативы;кружки по интересам;занятия исследовательской деятельностью;НОУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть