Презентация, доклад на тему Формирования УУД через игровые приемы на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС (Из опыта работы учителя английского языка

Содержание

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».  К.Д. Ушинский

Слайд 1Формирование УУД через игровые приемы на уроках английского языка в начальной

школе в рамках ФГОС.

Разработала учитель английского языка МКОУ гимназии г. Вятские Поляны Кировской области
Иксанова М.Ф.

Формирование УУД  через игровые приемы  на уроках английского языка в начальной школе  в рамках

Слайд 2«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо

зажечь».  К.Д. Ушинский
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 3Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий,

обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только

Слайд 4Стандарты второго поколения определяют следующие
цели обучения иностранному языку:
Развитие иноязычной

коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
Развитие личности учащихся.
Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

Слайд 5Виды Универсальных Учебных Действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды Универсальных Учебных Действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 6Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка

Формирование Личностных УУД:

Рассказ о себе, своей семье.

Личностные  универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка  Формирование Личностных УУД:Рассказ о

Слайд 7Диалог со сверстниками и учителем
Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого

языка.
Диалог со сверстниками и учителемЗнакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 8День Святого Валентина
Хэллоуин

День Святого ВалентинаХэллоуин

Слайд 9 Регулятивные

универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:

Игры в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания диалогов.
Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.


Регулятивные  универсальные учебные действия  обеспечивают

Слайд 10Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Слайд 11ИГРА


ИГРА

Слайд 12Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Слайд 13Познавательные универсальные учебные действия:
общеучебные;
логические;
действия постановки и решения проблем.

Познавательные универсальные учебные действия:общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 14Познавательные УУД
1.Работа с текстами - обучение чтению.
Умение выделять главное
Умение строить высказывания

с опорой на картинки
Понимание содержания текста
Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные УУД1.Работа с текстами - обучение чтению.Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания текстаСоставление

Слайд 152. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать
Заполни таблицу








2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализироватьЗаполни таблицу

Слайд 16
It is….
Заверши предложение

It is….Заверши предложение

Слайд 17It.....merry.
They….merry.

Вставь недостающие слова.

It.....merry.They….merry.Вставь недостающие слова.

Слайд 18Замени картинки словами

Замени картинки словами

Слайд 19Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Слайд 20Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Слайд 21Отработка лексических и фонетических навыков
Составь слова из букв другого слова
Соотнеси слова

со звуками
Отработка лексических и фонетических навыковСоставь слова из букв другого словаСоотнеси слова со звуками

Слайд 22Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Слайд 233. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.
Нарисуй и расскажи

о своей любимой игрушке.
Сделай открытку и напиши поздравление своему другу
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.Сделай открытку

Слайд 24●Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам. ●Нарисуй и расскажи о

своем любимом времени года.
●Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам.  ●Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.

Слайд 25Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и

письме.
Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 26Активизация монологической речи.
Создание на уроках ситуации успеха.

Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.

Слайд 27Разучивание песен.

Разучивание песен.

Слайд 28Colours
Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red.
Глазки голубые-blue ,эту краску я

люблю.
Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.
Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.
Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.
Фиолетовый жилет - карандашик violet.
Чубчик будет черный –black,
Симпатичный человек!

Использование стихов - договорок
при разучивании лексики.

ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки

Слайд 29Правила нашей работы:
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с

большим желанием шли на занятия.
Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
Преподаватель должен получать удовольствие от каждого
занятия с детьми.

Правила нашей работы:Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители

Слайд 31Источники информации:
www.proshkolu.ru/liblid/10896 
www.proshkolu.ru/user/chupin62/fie/2640445 
www.standart.edu.ru 
Vanessa Reily "Zap!A” Oxford 2011 
Vanessa Reily "Zap!B” Oxford 2011 
Paul A.

Davies "Zabadoo!1” Oxford 2011 
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. 
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013год. 
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

Источники информации:www.proshkolu.ru/liblid/10896 www.proshkolu.ru/user/chupin62/fie/2640445 www.standart.edu.ru Vanessa Reily

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть