Презентация, доклад на тему ФормированиеУУД на уроках иностранного языка

Содержание

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 1Формирование УУД учащихся на уроках английского языка .
Учитель английского языка
МБОУ Дугдинская

СОШ
Тонких Т.Н.
Формирование УУД учащихся  на уроках английского языка .Учитель английского языка МБОУ Дугдинская СОШ

Слайд 2«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо

зажечь». 
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 3Виды Универсальных Учебных Действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды Универсальных Учебных Действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 4Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка

Формирование Личностных УУД:

Рассказ о себе, своей семье.

Личностные  универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка  Формирование Личностных УУД:Рассказ о

Слайд 5Диалог со сверстниками и учителем
Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого

языка.
Диалог со сверстниками и учителемЗнакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 6День Святого Валентина Фестиваль субкультур
Хэллоуин

День Святого Валентина    Фестиваль субкультурХэллоуин

Слайд 7Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной

деятельности и формируются при помощи:

Игры в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания диалогов.
Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.


Регулятивные  универсальные учебные действия  обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при

Слайд 8Постановка цели, прогнозирование – регулятивные УУД
1.Мы отправляемся сегодня на Чудо остров,

где живут очень странные слуги английского существительного. В учебнике есть информация о городке English Articles, в который мы сейчас отправимся. Как вы думаете, чем нам поможет эта информация?
Постановка цели, прогнозирование – регулятивные УУД1.Мы отправляемся сегодня на Чудо остров, где живут очень странные слуги английского

Слайд 10Действия по предложенному плану (правилу).

Действия по предложенному плану (правилу).

Слайд 11«Ищу ошибки»

«Ищу ошибки»

Слайд 12Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Слайд 13ИГРА


ИГРА

Слайд 14 Осуществление контроля и самоконтроля

Осуществление контроля и самоконтроля

Слайд 15 Познавательные универсальные учебные действия:

общеучебные;
логические;
действия постановки и решения проблем.

Познавательные универсальные учебные действия:общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 16Познавательные УУД
1.Работа с текстами - обучение чтению.
Умение выделять главное
Умение строить

высказывания с опорой на картинки
Понимание содержания текста
Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные УУД1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания

Слайд 172. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать









2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализировать

Слайд 18
It is….
Заверши предложение

It is….Заверши предложение

Слайд 19It.....merry.
They….merry.

Вставь недостающие слова.

It.....merry.They….merry.Вставь недостающие слова.

Слайд 20Замени картинки словами

Замени картинки словами

Слайд 21Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Слайд 22Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Слайд 23Отработка НЛЕ

Отработка НЛЕ

Слайд 24Отработка лексических и фонетических навыков
Правила чтения английских гласных букв
Соотнеси буквы

со звуками



Отработка лексических и фонетических навыковПравила чтения английских гласных букв Соотнеси буквы со звуками

Слайд 25Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Слайд 263. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.
Расскажи о своей

любимой игрушке.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Расскажи о своей любимой игрушке.

Слайд 27Придумай, создай и опиши образ литературного героя по опорным вопросам.

Придумай, создай и опиши образ литературного героя по опорным вопросам.

Слайд 28Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и

письме.
Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 29Активизация монологической речи.
Создание на уроках ситуации успеха.

Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.

Слайд 30Разучивание песен.

Разучивание песен.

Слайд 31Colours
Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red.
Глазки голубые-blue ,эту краску я

люблю.
Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.
Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.
Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.
Фиолетовый жилет - карандашик violet.
Чубчик будет черный –black,
Симпатичный человек!

Использование стихов - договорок
при разучивании лексики.

ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки

Слайд 32Правила нашей работы:
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с

большим желанием шли на занятия.
Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
Преподаватель должен получать удовольствие от каждого
занятия с детьми.

Правила нашей работы:Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители

Слайд 33Преподаватель должен получать удовольствие от каждого
занятия с детьми.

Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

Слайд 34Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием

шли на занятия.
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.

Слайд 35Родители должны видеть положительные

результаты работы детей.
Родители должны видеть        положительные результаты работы детей.

Слайд 36
Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие

и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять.
Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть