Презентация, доклад на тему Формирование языковой среды в школе

Содержание

Целисделать изучение английского языка живым процессом в рамках четко структурированной средыразвить практические умения по всем видам речевой деятельности с упором на устные практикиподготовить учащихся к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭподготовить учащихся к международным Кембриджским экзаменам

Слайд 1Формирование языковой среды в школе
Making
English Speaking Environment
Happen At School


Учитель

Тимофеева Е.Ю.
Формирование языковой среды в школеMaking English Speaking Environment Happen At SchoolУчитель Тимофеева Е.Ю.

Слайд 2Цели
сделать изучение английского языка живым процессом в рамках четко структурированной среды
развить

практические умения по всем видам речевой деятельности с упором на устные практики
подготовить учащихся к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ
подготовить учащихся к международным Кембриджским экзаменам


Целисделать изучение английского языка живым процессом в рамках четко структурированной средыразвить практические умения по всем видам речевой

Слайд 3Основные направления работы
Английский язык с 1 класса
Немецкий и французский языки как

второй иностранный язык
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Подготовка учащихся к сдаче международных Кембриджских экзаменов уровня А1 - В2
Исследовательские проекты
Устные практики
Встречи с носителями языка
Участие в городских, краевых и всероссийских конкурсах
Внеклассные мероприятия и тематические уроки, посвященные английским праздникам и известным британцам
Неделя английского языка
Обучение в языковых школах Великобритании
Основные направления работыАнглийский язык с 1 классаНемецкий и французский языки как второй иностранный языкПодготовка к ОГЭ, ЕГЭПодготовка

Слайд 4Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
Необходимо почаще заходить на сайт fipi.ru, изучить кодификатор

и критерии оценивания и следить за изменениями.
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭНеобходимо почаще заходить на сайт fipi.ru, изучить кодификатор и критерии оценивания и следить за

Слайд 5Международные экзамены. Преимущества
Учащиеся получают независимую оценку международных экспертов
Учащиеся учат и

используют реальный язык, на котором общаются их современники
Получают бессрочный сертификат, имеющий силу за рубежом
Учитель участвует в проекте международной образовательной программы “Cambridge English” с 2011 г.


Международные экзамены. Преимущества Учащиеся получают независимую оценку международных экспертовУчащиеся учат и используют реальный язык, на котором общаются

Слайд 6В 2011 г. первые 8 учащихся сдали экзамены на уровень А2

и В1
В 2011 г. первые 8 учащихся сдали экзамены на уровень А2 и В1

Слайд 8С 2011 г. учитель подготовил более 100 учащихся к Кембриджским экзаменам

С 2011 г. учитель подготовил более 100 учащихся к Кембриджским экзаменам

Слайд 9Исследовательские проекты
Руководители – учителя разных предметов, в т.ч. и английского языка
Учитель

ведет 1 группу в параллели
В группе по 5-6 человек
Исследовательские проекты имеют четкий алгоритм
Особое внимание уделяется постановке концептуальных понятий (вопросов)
Защита проектов осуществляется весной
Итог – участие в школьной и краевой НПК

Исследовательские проектыРуководители – учителя разных предметов, в т.ч. и английского языкаУчитель ведет 1 группу в параллелиВ группе

Слайд 10Учащиеся выбирают темы сами, заполняют дневники исследователя и защищают исследования на

английском языке.
Учащиеся выбирают темы сами, заполняют дневники исследователя и защищают исследования на английском языке.

Слайд 11Устные практики (УП)
Являются обязательной частью годовой контрольной работы
Учащиеся, сдавшие Кембриджские экзамен,

освобождаются от устной части годовой контрольной работы с автоматическим выставлением за данную часть 5 или 4 балла.
Устная часть годовой контрольной работы по английскому языку включает изученные темы в течение года и задания, максимально приближенные к формату Российских и Кембриджских экзаменов.
Устные практики (УП)Являются обязательной частью годовой контрольной работыУчащиеся, сдавшие Кембриджские экзамен, освобождаются от устной части годовой контрольной

Слайд 12Задание №1 - чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на

подготовку – 2 минуты
Задание №2 - интервью с учителем (ответить на 6 вопросов). Нужно дать полный ответ, содержащий подлежащее и сказуемое.
Задание №3 - законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде вопросов.
Вопросы по интервью и монологическим высказываниям доводятся до учащихся заранее. Время на подготовку – 2 минуты

Пример УП в 5 кл

Задание №1 - чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 2 минуты Задание №2

Слайд 13В рамках серии мероприятий, направленных на создание и развитие иноязычной среды

регулярно проводятся встречи учащихся с носителями языка.

Встречи с носителями языка

В рамках серии мероприятий, направленных на создание и развитие иноязычной среды регулярно проводятся встречи учащихся с носителями

Слайд 14Участие в городских, краевых и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в городских, краевых и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Слайд 15Неделя английского языка
Посвящается важным датам в культурной жизни и глобальным

вопросам в Великобритании.
Например, 23 апреля отмечается день рождения Уильяма Шекспира. Учащиеся участвуют в художественном переводе сонета, конкурсе рисунка, составляют викторины, кроссворды и смотрят к/ф на английском языке и пишут рецензию/эссе.



Неделя  английского языка  Посвящается важным датам в культурной жизни и глобальным вопросам в Великобритании.Например, 23

Слайд 1623 апреля традиционно отмечается день рождения Уильяма Шекспира

23 апреля традиционно отмечается день рождения Уильяма Шекспира

Слайд 17Тематические уроки, посвященные Christmas, St.Valentine’s Day, Burn’s night, Halloween
Учащиеся рассказывают о

праздниках, жизни поэтов, готовят презентации, смотрят видео, слушают и поют песни, декламируют стихи, разгадывают викторины и даже танцуют.



Тематические уроки, посвященные Christmas, St.Valentine’s Day, Burn’s night, HalloweenУчащиеся рассказывают о праздниках, жизни поэтов, готовят презентации, смотрят

Слайд 19Проект внедрен с 2014 г.
Учителями налажены прямые связи с языковыми школами

Великобритании, Канады и Мальты.
Ежегодно летом отдыхают и обучаются 1-2 группы учащихся

Обучение учащихся в языковых школах

Проект внедрен с 2014 г.Учителями налажены прямые связи с языковыми школами Великобритании, Канады и Мальты.Ежегодно летом отдыхают

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть