Презентация, доклад на тему Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 1Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.

Формирование УУД учащихся  на уроках английского языка в начальной школе.

Слайд 2Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий,

обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»,а не только

Слайд 3Стандарты второго поколения определяют следующие
цели обучения иностранному языку:
Развитие иноязычной

коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
Развитие личности учащихся.
Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

Слайд 4Виды Универсальных Учебных Действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды Универсальных Учебных Действий: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 5способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка Формирование Личностных УУД:
Рассказ о

себе, своей семье.
Диалог со сверстниками и учителем
Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Личностные универсальные учебные действия

способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка  Формирование Личностных УУД:Рассказ о себе, своей семье.Диалог со сверстниками

Слайд 6 обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются

при помощи:

Игры в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания диалогов.
Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.


Регулятивные универсальные учебные действия

обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:Игры в процессе обучения.Инсценировок

Слайд 7Познавательные универсальные учебные действия:
общеучебные;
логические;
действия постановки и решения проблем.

Познавательные универсальные учебные действия:общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 8Познавательные УУД
1.Работа с текстами - обучение чтению.
Умение выделять главное
Умение строить

высказывания с опорой на картинки
Понимание содержания текста
Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные УУД1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания

Слайд 92. Работа с грамматическим и лексическим материалом.
Заполни таблицу

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Заполни таблицу

Слайд 10It is….
Заверши предложение

It is….Заверши предложение

Слайд 11It.....merry.
They….merry.
Вставь недостающие слова.

It.....merry.They….merry.Вставь недостающие слова.

Слайд 12Замени картинки словами

Замени картинки словами

Слайд 13Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Слайд 143. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.
Нарисуй и расскажи

о своей любимой игрушке.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.

Слайд 15Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и

письме.
Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 16Активизация монологической речи.
Создание на уроках ситуации успеха.

Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.

Слайд 17Разучивание песен.

Разучивание песен.

Слайд 18Использование стихов - договорок
при разучивании лексики.
Рыбу ловишь – не шумишь.  Рыба

по-английски …..  В костре ее я испеку  Картошечку – …..  Мясо жарится, шкварчит.  Мясо по-английски – …..  Масло нужно всем ребятам.  Масло по-английски – ….. 
Использование стихов - договорок при разучивании лексики.Рыбу ловишь – не шумишь.  Рыба по-английски …..   В костре

Слайд 19Формирование и развитие системы универсальных учебных действий в образовательном процессе является

 тем единственным мощным механизмом, который в результате обучения в школе обеспечит обучающемуся должный уровень компетентностей. А если говорить именно об иностранном языке, то обеспечит качественное овладение иностранным языком как средством межкультурного общения и взаимодействия.
Формирование и развитие системы универсальных учебных действий в образовательном процессе является  тем единственным мощным механизмом, который в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть