Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках английского языка (5 класс)

Содержание

План:1. Понятие и функции УУД2. Виды УУД3. Формирование УУД на уроках английского языка4. Памятка по проектированию урока с позиции формирования у обучающихся универсальных учебных действий

Слайд 1Формирование коммуникативных, познавательных, регулятивных и личностных УУД учащихся 5 классов

Формирование коммуникативных, познавательных, регулятивных и личностных УУД учащихся 5 классов

Слайд 2План:
1. Понятие и функции УУД
2. Виды УУД
3. Формирование УУД на уроках английского языка
4. Памятка

по проектированию урока с позиции формирования у обучающихся универсальных учебных действий

План:1.	Понятие и функции УУД2.	Виды УУД3.	Формирование УУД на уроках английского языка4. Памятка по проектированию урока с позиции формирования

Слайд 3Понятие и функции УУД
умение учиться
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность

к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесс


Понятие и функции УУД умение учитьсясовокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний

Слайд 4Функции УУД
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
- создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области

Функции УУД- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства

Слайд 5В состав основных видов УУД входят 4 блока:
1) личностный
2) регулятивный


3) познавательный
4) коммуникативный

В состав основных видов УУД входят 4 блока:  1) личностный  2) регулятивный  3) познавательный

Слайд 6Личностные УУД = ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация
Мотивация – Я хочу и буду

знать, потому что…

- Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?

- О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?


Личностные УУД = ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что…- Зачем

Слайд 7Для формирования личностных УУД можно предложить следующие виды заданий:

участие в проектных работах;
подведение итогов урока;
творческие задания;
самооценка события, происшествия;
дневники достижений (языковое портфолио) и т.д.
Для формирования личностных УУД можно предложить следующие виды заданий:     участие в проектных работах;

Слайд 8Регулятивные УУД = организация учебной деятельности
Целеполагание

Зачем?
Планирование В какой последовательности?
Прогнозирование Где необходимо?
Контроль Правильно ли?
Коррекция Как исправить?
Оценка Вот так хорошо, правильно.
Волевая саморегуляция


Регулятивные УУД = организация учебной деятельности  Целеполагание

Слайд 9Для формирования регулятивных УУД возможны предложить следующие виды заданий:

разыгрывание диалогов;
инсценировка сказок;
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
самоконтроль;
«ищу ошибки» и т.д.

Для формирования регулятивных УУД  возможны предложить следующие виды заданий:     разыгрывание диалогов;

Слайд 10Познавательные УУД = работа с информацией
Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…
Какую информацию

мне надо использовать, чтобы…
Что из прочитанного, услышанного я использую для…
Какие слова и выражения я использую для…
Почему я пишу, говорю это слово, предложение?
Что я пытаюсь доказать?

Познавательные УУД = работа с информацией   Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…Какую информацию мне надо использовать,

Слайд 11Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий: -

найди отличия" (можно задать их количество); - поиск лишнего; - "лабиринты"; - упорядочивание; - "цепочки"; - хитроумные решения; - составление схем-опор; - работа с разного вида таблицами; - работа со словарями;
Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий:     -   найди отличия

Слайд 12Коммуникативные УУД = социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие
Я думаю, что…
Я тебя

понимаю и согласен (не согласен), что…
Не могли бы вы помочь…
Извините, где, что, когда…

Коммуникативные УУД = социальная компетентность,  коммуникативное взаимодействие Я думаю, что…Я тебя понимаю и согласен (не согласен),

Слайд 13Для формирования коммуникативных УУД возможны предложить следующие виды заданий:
составь задание

партнеру;
отзыв на работу товарища;
групповая и парная работа;
"отгадай, о ком говорим";
диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);
- подготовь рассказ...", "опиши устно...", "объясни..." и т. д.
Для формирования коммуникативных УУД  возможны предложить следующие виды заданий: составь задание партнеру; отзыв на работу товарища;

Слайд 14Памятка по проектированию урока с позиции формирования у обучающихся универсальных учебных

действий:

Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других.
Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е. они должны быть значимы для него.
Чтобы чего-то добиться, цель должен знать каждый участник урока.
Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества
В центре внимания урока – дети.
Помогать ребёнку учиться легко, обретая уверенность в своих силах и способностях.
Создавать атмосферу успеха, не скупиться на поощрения и похвалу.

Памятка по проектированию урока с позиции формирования у обучающихся универсальных учебных действий: Любые действия должны быть осмысленными.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть