Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Личностные УУДФормирование коммуникативной компетенцииФормирование общекультурной и этнической идентичностиОсознание возможности самореализации средствами иностранного  языкаФормирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивыФормирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа,

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ УУД
НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Личностные УУД

Формирование коммуникативной компетенции
Формирование общекультурной и этнической идентичности
Осознание возможности самореализации средствами

иностранного  языка
Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы
Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие
Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной  культурой
 
Личностные УУДФормирование коммуникативной компетенцииФормирование общекультурной и этнической идентичностиОсознание возможности самореализации средствами иностранного  языкаФормирование мотивационной основы учебной деятельности,

Слайд 3Регулятивные УУД

 Умение целеполагания, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности

её решения
 Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Развитие ИКТ- компетенции
Умение организовывать учебное сотрудничество
Умение работать индивидуально и в группе.
 
Регулятивные УУД Умение целеполагания, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия

Слайд 4Познавательные УУД

Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы
Умение анализировать,

устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение
Смысловое чтение
Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения учебных задач
 
Познавательные УУДУмение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводыУмение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждениеСмысловое

Слайд 5Коммуникативные УУД

Умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и

сверстниками
Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ
Владение устной и письменной речью
Умение формулировать собственное мнение и позицию
Умение задавать вопросы;
Воспитание уважительного отношения к мнению других
Коммуникативные УУДУмение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникамиУмение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего,

Слайд 6Ex. 16 b) on page 91 SB The 10th Grade students

Ex. 16 b) on page 91 SB The 10th Grade students

Слайд 7Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском

языке
Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения
Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
Учебно-познавательные задачиПриобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языкеВоспитание положительного отношения к традициям и

Слайд 8The 5th Grade students
Revision of regular and irregular verbs

The 5th Grade studentsRevision of regular and irregular verbs

Слайд 9Учебные ситуации
Ситуация – иллюстрация
Ситуация – тренинг
Ситуация – общение
Ситуация – проблема
Ситуация -

оценка 
Основные понятия
Лексические единицы по теме «Путешествие». Степени сравнения имен прилагательных
Употребление слов рeople, peoples
Учебные ситуацииСитуация – иллюстрацияСитуация – тренингСитуация – общениеСитуация – проблемаСитуация - оценка Основные понятияЛексические единицы по теме «Путешествие».

Слайд 10The 10th Grade students
Working in pairs

The 10th Grade students Working in pairs

Слайд 11Межпредметные связи

история, география, русский язык
Формы работы 

Фонетическая и лексическая разминки
Работа со схемами

и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Работа в парах, в группах
Самостоятельная работа
Ресурсы

Возможности УМК; карты, схемы, презентация по теме «Путешествие», CD MP3(лексемы)
Межпредметные связиистория, география, русский языкФормы работы Фонетическая и лексическая разминкиРабота со схемами и опорамиТестовые заданияФронтальный опросРабота в парах,

Слайд 12…we are all eager to learn English

…we are all eager to learn English

Слайд 13The 2nd Grade students’ creatures



The 2nd Grade students’ creatures

Слайд 14Tell me and I’ ll forget.
Show me and I’ll remember.

Involve me and I’ll understand
Chinese proverb
Tell me and I’ ll forget. Show me and I’ll remember. Involve me and I’ll understandChinese proverb

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть