Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 1Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.
Разработала учитель английского

языка ГБОУ СОШ №2:
Киреева Т.М.
Формирование УУД учащихся  на уроках английского языка в начальной школе.Разработала учитель английского языка ГБОУ СОШ №2:Киреева

Слайд 2«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо

зажечь». 
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 3Виды Универсальных Учебных Действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды Универсальных Учебных Действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 4Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка

Формирование Личностных УУД:

Рассказ о себе, своей семье.

Личностные  универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка  Формирование Личностных УУД:Рассказ о

Слайд 5Диалог со сверстниками и учителем
Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого

языка.
Диалог со сверстниками и учителемЗнакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 6День Святого Валентина
Хэллоуин

День Святого ВалентинаХэллоуин

Слайд 7Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной

деятельности и формируются при помощи:

Игры в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания диалогов.
Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.


Регулятивные  универсальные учебные действия  обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при

Слайд 8Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Слайд 9ИГРА


ИГРА

Слайд 10Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Разыгрывание диалогов. Инсценировка сказок.

Слайд 11 Осуществление контроля и самоконтроля

Осуществление контроля и самоконтроля

Слайд 12Познавательные универсальные учебные действия:
общеучебные;
логические;
действия постановки и решения проблем.

Познавательные универсальные учебные действия:общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 13Познавательные УУД
1.Работа с текстами - обучение чтению.
Умение выделять главное
Умение строить

высказывания с опорой на картинки
Понимание содержания текста
Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные УУД1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания

Слайд 142. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать
Заполни таблицу








2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализироватьЗаполни таблицу

Слайд 15
It is….
Заверши предложение

It is….Заверши предложение

Слайд 16It.....merry.
They….merry.

Вставь недостающие слова.

It.....merry.They….merry.Вставь недостающие слова.

Слайд 17Замени картинки словами

Замени картинки словами

Слайд 18Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Слайд 19Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Использование ребуса, как средство введения новой темы.

Слайд 20Отработка НЛЕ

Отработка НЛЕ

Слайд 21Отработка лексических и фонетических навыков
Составь слова из букв другого слова
Соотнеси слова

со звуками
Отработка лексических и фонетических навыковСоставь слова из букв другого словаСоотнеси слова со звуками

Слайд 22Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.

Слайд 233. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.
Нарисуй и расскажи

о своей любимой игрушке.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.

Слайд 24Придумай, нарисуй и опиши монстра по опорным вопросам.

Придумай, нарисуй и опиши монстра по опорным вопросам.

Слайд 25Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.

Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года.

Слайд 26Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и

письме.
Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 27What can you do in winter ?
Активизация монологической речи.
Создание на

уроках ситуации успеха.

What can you do in winter ?Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.

Слайд 28Разучивание песен.

Разучивание песен.

Слайд 29Colours
Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red.
Глазки голубые-blue ,эту краску я

люблю.
Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.
Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.
Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.
Фиолетовый жилет - карандашик violet.
Чубчик будет черный –black,
Симпатичный человек!

Использование стихов - договорок
при разучивании лексики.

ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки

Слайд 30Правила работы:
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим

желанием шли на занятия.
Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
Преподаватель должен получать удовольствие от каждого
занятия с детьми.

Правила работы:Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть