Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках английского языка

«Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.»Г. Зиммель«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться и развить

Слайд 1Формирование УУД на уроках английского языка
Подготовила:
учитель английского языка
МБОУ «Красногвардейская школа №2»

Возная Е.А.
Формирование УУД на уроках английского языкаПодготовила:учитель английского языкаМБОУ «Красногвардейская школа №2» Возная Е.А.

Слайд 2«Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он

не знает.»
Г. Зиммель

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться и развить собственные идеи.»
И.Г. Песталоцци

«Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.»Г. Зиммель«Мои ученики будут узнавать

Слайд 3Универсальные учебные действия:

способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

активного присвоения нового социального опыта;

совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 

Универсальные учебные действия:способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;совокупность способов

Слайд 4Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения,

ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать

Слайд 5Виды универсальных учебных действий :
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные

Виды универсальных учебных действий :личностныерегулятивныепознавательныекоммуникативные

Слайд 6Личностные УУД
ценностно-смысловая,
нравственная,
социальная ориентация
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и

жизненных планов во временной перспективе.
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Личностные УУД ценностно-смысловая, нравственная,социальная ориентацияЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе.КАК? -

Слайд 7Регулятивные УУД
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка

Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозированиеконтроль коррекция оценка

Слайд 8Познавательные УУД
работа с информацией
общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск,

знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
знаково-символические – кодирование, декодирование, моделирование;
логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование;
постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера
Познавательные УУД работа с информациейобщеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль

Слайд 9Коммуникативные УУД
социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие
ЧТО? - Учет позиции других

людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
КАК? – Определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов;
- разрешение конфликтов;
- управление поведением партнёра;
- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Коммуникативные УУД социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие ЧТО? - Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать

Слайд 10«Великая цель образования – это не знания, а действия».                        
Герберт Спенсер

«Великая цель образования – это не знания, а действия».                        Герберт Спенсер

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть