Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.Родители должны видеть положительные результаты работы детей.Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

Слайд 1Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе
« Мозг, хорошо

устроенный, стоит больше,
чем мозг, хорошо наполненный».
Монтень
Формирование УУД  на уроках английского языка  в начальной школе« Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем

Слайд 2
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием

шли на занятия.
Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.
Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.Родители должны видеть положительные

Слайд 3 Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и

совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта;

совокупность действий учащегося,
обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального

Слайд 4
УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой

ори-ентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное осво-ение всех компонентов учебной деятель-ности, которые включают:
учебные мотивы,
учебную цель,
учебную задачу и
учебные действия.
УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ори-ентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает

Слайд 5 В состав основных видов УУД входят 4 блока:
1)

личностный

2) регулятивный

3) познавательный

4) коммуникативный
В состав основных видов УУД входят 4 блока: 1) личностный 2) регулятивный 3) познавательный 4)

Слайд 6УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой

УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой

Слайд 7 Личностные УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся

- личностное, профессиональное,

жизненное самоопределение;

- смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

- нравственно-этическая ориентация.
Личностные УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т. е.

Слайд 8

Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 9
Регулятивные УУД- обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К

ним относятся:

целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
Регулятивные УУД- обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: целеполагание планирование прогнозирование контроль

Слайд 10
Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 12Умения целеполагания

Умения целеполагания

Слайд 13Формирование регулятивных действий

Формирование регулятивных действий

Слайд 14
Познавательные УУД включают:

общеучебные,

логические учебные действия,

а также постановку и

решение проблемы.
Познавательные УУД включают:общеучебные, логические учебные действия,а также постановку и решение проблемы.

Слайд 15
Общеучебные действия

Общеучебные действия

Слайд 16
Общеучебные действия

Общеучебные действия

Слайд 17
Логические действия

Логические действия

Слайд 18Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 19Грамматическое моделирование

Грамматическое моделирование

Слайд 20Постановка и решение проблемы:

формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого

и поискового характера.



Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы;самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 21Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

постановка вопросов;

разрешение

конфликтов;

управление поведением партнёра;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



Коммуникативные УУДпланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов;управление поведением партнёра;умение с достаточной полнотой

Слайд 22
Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 23Коммуникативные действия

Коммуникативные действия

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть