Презентация, доклад на тему Формирование успешной личности в условиях сельской школы

Содержание

«Есть успех-есть желание учиться» В. А. СухомлинскийПризнание обществаКритерии успеха:Достижение поставленной целиУдовлетворенность собой

Слайд 1Тема: «Формирование успешной личности в условиях сельской школы»
Выполнили:
учителя МБОУ «ОШ№

27»
Малигонова Э.А.
Плахутина В.А.
Тема: «Формирование успешной личности в условиях сельской школы»Выполнили: учителя МБОУ «ОШ№ 27»Малигонова Э.А.Плахутина В.А.

Слайд 2«Есть успех-есть желание учиться» В. А. Сухомлинский
Признание общества
Критерии успеха:
Достижение
поставленной цели
Удовлетворенность
собой



«Есть успех-есть желание учиться» В. А. СухомлинскийПризнание обществаКритерии успеха:Достижение поставленной целиУдовлетворенность собой

Слайд 3«Великая цель образования - это не слова, а действия» Герберт Спенсер

«Великая цель образования - это не слова, а действия» Герберт Спенсер

Слайд 4«Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется

воспитанием» М. Сухомлинский

проблема материально-технического оснащения ;
образовательных учреждений ;
низкий образовательный, культурный уровень сельской семьи, сельского населения, открытое проявление асоциального поведения;
пространственная ограниченность сельской среды;
возрастающая ограниченность села в проведении досуга населения;
комплекс психолого-педагогических проблем;
отток перспективных учеников в городские школы;
ограничение круга общения учащихся.

Проблемы и трудности с которыми приходятся сталкиваться педагогам, работающим в сельских школах:

«Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием» М. Сухомлинскийпроблема материально-технического оснащения ;образовательных

Слайд 5Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха. Дейл Карнеги
Особенности,

которые придают игре особое педагогическое значение:

1. Игра – фактор развития ребенка;
2. Игра – способ приобщения ребенка к миру культуры;
3. Игра – щадящая форма обучения ребенка жизненно важным умениям;
4. Игра – ознакомление ребенка с широким спектром видов человеческой деятельности;
5. Игра – мягкое корректирование воспитанности ребенка, незаметное вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений;
6. Игра – деликатное диагностирование социального развития ребенка;
7. Игра – профессионально-изящная форма социально-психологического тренинга;
8. Игра – способ педагогической помощи ребенку в разрешении проблем жизни, ставших перед ним в реальной повседневности;
9. Игра – один из простых способов подарить ребенку счастливые моменты проживания радости жизни;
10. Игра – простой и легкий способ формирования товарищества и дружбы между детьми, один из способов формирования гуманистической атмосферы в группе.

Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха. Дейл КарнегиОсобенности, которые придают игре особое педагогическое значение:1.

Слайд 6«Будущее среднего образования лежит в играх — компьютерных, спортивных, интеллектуальных» Павел Дуров

«Будущее среднего образования лежит в играх — компьютерных, спортивных, интеллектуальных» Павел Дуров

Слайд 7«Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать» Лада Лузина
Сказка о

растительной клетке
Загляните на часок в нашу клетку-теремок,
В цитоплазме там и тут органоиды живут.
Там такое происходит - цитоплазма кругом ходит,
Помогает то движенье в клетке чудным превращеньям.
Их не видел Левенгук, удивился б Роберт Гук.
В клетку пища проникает очень даже непростая,
Днем и ночью круглый год поступает кислород.
Часть веществ построит клетку - так растет листок иль ветка.
Часть – отложится в запас.
Что не нужно, в тот же час - удаляется из клетки.
Коли пища поступает, клетка быстро подрастает.
Наступает миг деленья, это не одно мгновенье.
Длится рост и размножение столько, сколь живет растение.
И название «растение» получило объяснение.
Мы вам сказку рассказали, что о клетке вы узнали?
«Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать»  Лада ЛузинаСказка о растительной клеткеЗагляните на часок в

Слайд 8Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства,

смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования. Менделеев Д. И.

Преимущества сельской школы:

Малая наполняемость классов, что позволяет осуществлять постоянное наблюдение, за каждым ребенком, изучать его склонности и индивидуальные особенности;
Достаточно глубокое представление педагогов о каждом ребенке, условиях их жизни, быта, отношениях в семье, среди сверстников и т. д.;
Настроенность педагогического состава на поддержку школьников вне зависимости от академических успехов;
Введение личностно ориентированной траектории образовательного процесса.
 

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по

Слайд 9«Хорошие учителя создают хороших учеников» Остроградский Михаил Васильевич
Первое условие формирования успешной личности

ученика это- педагогическая компетентность учителя
«Хорошие учителя создают хороших учеников» Остроградский Михаил ВасильевичПервое условие формирования успешной личности ученика это- педагогическая компетентность учителя

Слайд 10Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Саади
Второе условие

формирования успешной личности ученика это-включение его в активную учебную деятельность
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Саади Второе условие формирования успешной личности ученика

Слайд 11«Самое прекрасное в жизни - это приобретение новых знаний. Сделать данный

процесс увлекательным, исключительно творческим - прямая обязанность школы» Г. Александров

Проект: «The ABC»
(2 класс Алфавит)

«Самое прекрасное в жизни - это приобретение новых знаний. Сделать данный процесс увлекательным, исключительно творческим - прямая

Слайд 12Следует как можно больше заботиться о том, чтобы искусство внедрять настоящим

образом нравственность было поставлено надлежащим образом в школах, чтобы школы стали, как их называют, "мастерскими людей" Ян Амос Каменский

Проект: «The Flag of English»
(6 класс Флаг)

Следует как можно больше заботиться о том, чтобы искусство внедрять настоящим образом нравственность было поставлено надлежащим образом

Слайд 13«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими»  Ральф Эмерсон 
Проект: «My

favorite movie»
(8 класс Мой любимый фильм)
«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими»  Ральф Эмерсон Проект: «My favorite movie»(8 класс Мой любимый

Слайд 14От педагога зависит, чем станет сердце ребенка - нежным цветком или

засушенной корой. Сухомлинский В.А

Спасибо
за внимание!

От педагога зависит, чем станет сердце ребенка - нежным цветком или засушенной корой. Сухомлинский В.А Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть