Зачем я учу английский язык?
Зачем я учу английский язык?
Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?
Зачем я учу английский язык?
Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?
Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?
Зачем я учу английский язык?
Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?
Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?
Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?
Действия смыслообразования
Регулятивные УУД. Типы заданий:
Результаты усвоения регулятивных УУД:
Познавательные УУД
Познавательные УУД. Типы заданий:
Результаты усвоения познавательных УУД
Постановка вопросов
Разрешение конфликтов
Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Управление поведением партнера по иноязычному общению
Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.
Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа.
Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Результаты усвоения коммуникативных УУД
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть