Презентация, доклад на тему Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка

Содержание

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихсяТехнологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка
Мошкова Наталия Николаевна,
учитель

английского языка
МБОУ Некрасовской СОШ

МБОУ Некрасовская СОШ
18 апреля 2013 г
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка  Мошкова Наталия Николаевна,учитель английского языкаМБОУ Некрасовской СОШМБОУ Некрасовская

Слайд 2Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и

учащихся

Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихсяТехнологическая карта урока – это обобщенно-графическое

Слайд 3Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода
новое понимание образовательных результатов – необходимость

ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности;
необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных;
понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий
Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подходановое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как

Слайд 4Тема урока: «I like English!»
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова

и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Тема урока: «I like English!» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English

Слайд 5Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания)
обобщение и систематизация знаний

Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания) обобщение и систематизация знаний

Слайд 6Задачи педагога
образовательная: формировать универсальные учебные действия (умение сравнивать, обобщать, делать выводы,

анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим
Задачи педагогаобразовательная: формировать универсальные учебные действия (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством

Слайд 7Межпредметные связи
Использование ИКТ

Ресурсы

для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к уроку "English 2", цветные карандаши, картинка «Чарли Браун с собакой глагол to be), карточки с»;

2. для обучающихся: учебники, цветные карандаши

Межпредметные связи Использование ИКТ       Ресурсыдля учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со

Слайд 8Организация пространства
Формы работы обучающихся:
коллективные,
в парах,  
самостоятельная работа.
Методы:


репродуктивные (Р),
частично-поисковые (Ч-П),
объяснительно-иллюстративные (О-И)
Организация пространства Формы работы обучающихся: коллективные, в  парах,  самостоятельная работа.Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Слайд 9Технологическая карта урока
Технология проведения (этапы)
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых

приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты:
Предметные
УУД
Технологическая карта урокаТехнология проведения (этапы)Деятельность учениковДеятельность учителяЗадания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатовПланируемые результаты:

Слайд 10Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)
Подготовить обучающихся к работе на

уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности
(приветствие , сообщение цели урока)
Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.Обеспечение мотивации учебной

Слайд 11II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Рассказывают о себе:

имя, возраст, что любят, кто друзья.
Исполняют песню.
Читают,  переводят, вставляют слова.
Проверяют.
Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.
Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском,
показывают цветной карандаш.
Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.
Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1
Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин) Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.Исполняют

Слайд 12Предметные результаты
вести и поддерживать элементарный диалог;
понимать речь педагога и товарищей на

уроке;
узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Предметные результатывести и поддерживать элементарный диалог;понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной

Слайд 13Универсальные учебные действия
Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности:  

«добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы
Регулятивные:
соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.
Универсальные учебные действия Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности:   «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к

Слайд 14III Рефлексивно – оценочный ( 8 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности
Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении
Повторяют хором
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома
Записывают д/з
Прощаются с учителем, с гостями.
III Рефлексивно – оценочный  ( 8 мин)     Подведение итогов, формирование личной ответственности

Слайд 15 Универсальные учебные действия
Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование

интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные: 
оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома
Универсальные учебные действияЛичностные:  освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание

Слайд 16Достоинства структуры предлагаемой технологической карты урока
Может использоваться :
в период адаптации к

введению ФГОС;
как постоянная форма проектирования урока;
как форма – основа для конспекта при аттестации;
как основа для разработки форм анализа урока, реализующего требования ФГОС.

Достоинства структуры предлагаемой технологической карты урокаМожет использоваться :в период адаптации к введению ФГОС;как постоянная форма проектирования урока;как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть