Презентация, доклад на тему Формирование учебной мотивации на уроке английского языка

Содержание

Невозможно научить человека на всю жизнь, важно развивать в нем интерес к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию.

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ
НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХУРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Невозможно научить человека на всю жизнь, важно развивать в нем интерес

к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию.
Невозможно научить человека на всю жизнь, важно развивать в нем интерес к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию.

Слайд 3ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Предварительная организация класса заканчивается
организацией внимания учащихся к предстоящей работе.


Нельзя начинать ни одной работы, если вы не овладели
вниманием к ней всех учеников.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАППредварительная организация класса заканчивается организацией внимания учащихся к предстоящей работе. Нельзя начинать ни одной работы, если

Слайд 4Дети младшего возраста любят стихи
и считалки:
Good morning, good morning,
Good morning to

you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Hello, hello! The sky is blue!
I am happy! I am happy, too

Дети младшего возраста любят стихии считалки:Good morning, good morning,Good morning to you,Good morning, good morning,I’m glad to

Слайд 5ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Слайд 6РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
Хорошее начало – это половина дела, как говорят англичане. Использование

речевой зарядки создает определенный психологический настрой, побуждает учащихся к общению, к пониманию того, что они будут учить на уроке, повышает их мотивацию к изучению
иностранного языка.
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКАХорошее начало – это половина дела, как говорят англичане. Использование речевой зарядки создает определенный психологический настрой,

Слайд 7ЭТАП ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ УРОКА
Методы для успешного и комфортного вхождения в

тему урока

«Угадай
тему»

«Звуковые
ассоциации»

«Иллюстрация»

ЭТАП ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ УРОКАМетоды для успешного и комфортного вхождения в тему урока«Угадай тему»«Звуковые ассоциации»«Иллюстрация»

Слайд 8Ситуация яркого пятна .Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур

один выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Например, слова: played, cooked, swam, helped.  Слово «swam» выделено цветом. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.

Ситуация яркого пятна .Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур один выделено цветом или размером. Через

Слайд 9Группировка. Предлагается  разделить на группы ряд слов. Например: dogs, men, women,

children, boxes, feet, balls. Основанием классификации будут внешние признаки, а вопрос: "Почему  слова  множественного числа имеют разные признаки?" и будет темой урока.
Отсроченная догадка. Предлагается интересный эпизод, отрывок фильма, фотографии, текст, аудио, презентация, интересные факты из жизни. В ходе фронтальной беседы определяется тема урока.

Группировка. Предлагается  разделить на группы ряд слов. Например: dogs, men, women, children, boxes, feet, balls. Основанием классификации

Слайд 10ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Цель физкультминуток – предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности, профилактика нарушений

осанки.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗАЦель физкультминуток – предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности, профилактика нарушений осанки.

Слайд 11ИГРЫ НА УРОКЕ
Применение игрового момента на уроках оказывает еще большее положительное

влияние на процесс обучения, повышает мотивацию учащихся. 
ИГРЫ НА УРОКЕПрименение игрового момента на уроках оказывает еще большее положительное влияние на процесс обучения, повышает мотивацию

Слайд 12Фонетические игры
СЛЫШУ - НЕ СЛЫШУ
Учитель произносит слова с долгими и

краткими гласными . Долгий гласный - все поднимают правую руку), краткий - левую руку. Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.

THE FUNNY LITTLE CLOWN

Мимика клоуна всегда утрирована. Поэтому «клоун», как никто другой, может помочь учителю научить учащихся произнесению трудных звуков чужого языка.

I am a funny little clown.
I say, «Ah [ɑ:] – oh [əʊ] – ee [i:] – oh.»
My mouth is open wide
When I say «Ah, ah, ah».
I draw my lips far back.
When I say «Ee, ee, ee».
My lips are very round
When I say «Oh, oh, oh».клоун«Ah – oh – ee – oh»,
«Ah – oh – ee – oh»,
I am a funny little clown.

Фонетические игрыСЛЫШУ - НЕ СЛЫШУ Учитель произносит слова с долгими и краткими гласными . Долгий гласный -

Слайд 13Лексические игры
Игра «Relay» (знание орфографии и значение лексики)


2 команды у

доски заполняют перевод слов, кто правильнее и быстрее . У каждой команды свой столбик слов , но слова даны в разной последовательности

Игра «Alphabetical Order (A word puzzle)» (Анаграммы)

1. ABELT (You eat at it.)
2. ACHIR (You sit on it.)
3. EFIR (You make it when you in camp and you cold.
ANSWERS: 1. table; 2. chair; 3. fire




Игра «Lottery» (Лоттерея) помещают слова под заголовками «Clothes» и «Shoes» или «Healthy food» и «Unhealthy food».

кроссворд

Составление рассказа по картинкам

Лексические игрыИгра «Relay» (знание орфографии и значение лексики) 2 команды у доски заполняют перевод слов, кто правильнее

Слайд 14Грамматические игры
Вingo( Повторение 3 форм глагола)
Карточка для ученика ( принцип

лото)

eat give
go buy
show drink
tell take
fly hear
Карточки учителя (по одному слову)

Ate went took
Gave bought drank
Heard flew told

“Сhoose your pair” (найди пару)

набор карточек с предложениями, содержащими вторую и третью формы неправильных глаголов

“Compliment Game” (комплимент)

сделать комплимент человеку, используя представленное на карточке прилагательное, собрать больше подписей

Грамматические игры Вingo( Повторение 3 форм глагола)Карточка для ученика ( принцип лото)	eat 	give 	go 	buy 	show 	drink

Слайд 15Коммуникативные игры
BAKER STREET

УПРЯМЫЙ ДРУГ
тренировка употребления в разговорной речи Past

Simple и Present Perfect.

рассказ о человеке, используя Past Simple или Present Perfect.

Коммуникативные игры BAKER STREET УПРЯМЫЙ ДРУГтренировка употребления в разговорной речи Past Simple и Present Perfect. рассказ о

Слайд 16Игры для обучения чтению
«На приеме у глазного врача»
Конкурс Теледикторов
Суперсекретарь

Игры для обучения чтению«На приеме у глазного врача»Конкурс ТеледикторовСуперсекретарь

Слайд 17Игры для обучения говорению
«Снежный ком» круглого стола
Составление логически связанных предложений

по карточкам. Побеждает тот, кто сказал последнюю фразу
Описание фото, картинки, слайда. Последняя фраза побеждает


«На картинке изображено…» ( класс описывает картинку употребляя оборот there is\are , а члены 2х команд рисуют то, что услышали. Побеждает наиболее правдоподобная картина

Оборот there is\are

Игры для обучения говорению «Снежный ком» круглого столаСоставление логически связанных предложений по карточкам. Побеждает тот, кто сказал

Слайд 18Игры на развитие диалогической и монологической речи

Интервью

Детектор лжи

Идентификационная карта

Игры на развитие диалогической и монологической речи     ИнтервьюДетектор лжиИдентификационная карта

Слайд 19Ролевые игры
Упражнение в имитации.
Ролевая игра «Близнецы» («Twins»)
Упражнение в подстановке.


Ролевая игра «Театралы» ("Theatre-Goers")

Ролевая игра «Интервью» ("Interview").
Задание первому партнеру: Вы репортер газеты «Культура».
После спектакля побеседуйте с театральным критиком, выясните, понравилось ли ему представление.
Задание второму партнеру: Вы известный театральный критик. Спектакль вам не очень понравился.

Ролевые игрыУпражнение в имитации. Ролевая игра «Близнецы» («Twins») Упражнение в подстановке. Ролевая игра «Театралы» (

Слайд 20

«Найди слова».

obok (book) anem (name)
atc (cat) tere (tree)
inkd (kind) yict (city)
atnu (aunt) ponos (spoon)
filmay (family) ocdort (doctor)


Слайд 21 Составь слова из рассыпавшихся звуков:
[ai] [ f ] [

b ] [ n ]
[ t] [ е] [ s ]
__fine

«Вставьте потерянную букву в слове! »

P___n, m___st, fin___, nex____, ti____.
(i,e) (u) (e) (t) (e)
pen, pin, must, fine, next, tie

Составь слова из рассыпавшихся звуков: [ai] [ f ] [ b ] [ n ]

Слайд 22МЕТОД ПРОЕКТОВ
Проектная технология является действенным инструментом формирования мотивации учащихся как неотъемлемой

составляющей коммуникативной компетенции
МЕТОД ПРОЕКТОВПроектная технология является действенным инструментом формирования мотивации учащихся как неотъемлемой составляющей коммуникативной компетенции

Слайд 23КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Преимущества использования компьютерных презентаций - это повышение мотивации к изучению предмета

через успешность в учебной деятельности
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИПреимущества использования компьютерных презентаций - это повышение мотивации к изучению предмета через успешность в учебной деятельности

Слайд 24 Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их

в разных комбинациях

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинацияхКОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Слайд 25Put the teddy-bear in the box.

Put the teddy-bear in the box.

Слайд 26Put the doll in the box.

Put the doll in the box.

Слайд 27MATCH THE WORD AND A PICTURE
chicken

MATCH THE WORD AND A PICTUREchicken

Слайд 28next
1
4
5
6


8

9

10

seven

2

3

7

next1    4   5  6  8  9  10

Слайд 29flower
nuts
fish
apple
chair
jam
tree
milk
Найди все продукты

flowernutsfishapplechairjamtreemilkНайди все продукты

Слайд 30Irregular Verbs

Irregular Verbs

Слайд 31ten days ago
last summer
yesterday
a week ago
the day before yesterday
last year
a

month ago

10 дней тому назад

позавчера

в прошлом году

неделю тому назад

прошлым летом

вчера

месяц тому назад

ten days ago last summeryesterdaya week agothe day before yesterdaylast yeara month ago10 дней тому назадпозавчерав прошлом

Слайд 32Fill in the gaps with am, is, are.
Dick is slim.
I

and Pam are smart.
It is a parrot.
Pigs are pink.
I am a nice boy.
My name is Bob.
We are pupils.
Mary’s cat is black.
Fill in the gaps with am, is, are.Dick is  slim.I and Pam are smart.It is a

Слайд 33Let’s speak. Вспомним, как надо говорить, если ты не согласен.
Bob has got

a cat.
I like to skip.

Nick has got a ball.
I like to ride a bike.
Sam has got a Barbie doll.
We like to play board games.
I have got a sister.
Ann has got a bicycle.
Dogs like to play tennis.

Bob hasn’t got a cat.

I don’t like to skip.

Let’s speak. Вспомним, как надо говорить, если ты не согласен.Bob has got a cat.I like to skip.Nick

Слайд 341. Marry is …than Ann.
A. thinner
B. the thinnest
C. more thin
2.

His bike is…beautiful of all.

A. more

B. the most

C. beautifuler

3.An elephant is…than a lion.

A. bigger

B. the biggest

C. more big

СHOOSE THE RIGHT ANSWER

1. Marry is …than Ann.A. thinnerB. the thinnestC. more thin 2. His bike is…beautiful of all.A. moreB.

Слайд 35ПРИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КЛАСТЕР

Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие») – выделение смысловых единиц

текста и графическое их оформление в определённом порядке в виде грозди, пучка, созвездия.

Технология составления:
ключевое слово;
запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;
каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;
взаимосвязанные понятия соединяются линиями.


ПРИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КЛАСТЕРКластер («гроздь», «пучок», «созвездие») –  выделение смысловых единиц текста и графическое их

Слайд 36Возможности использования: кластера
при систематизации, повторении материала;
при работе с текстом;
при

повторении в начале урока;
при введении в тему;
при сборе необходимого языкового материала;
при контроле.

Возможности использования: кластера  при систематизации, повторении материала; при работе с текстом; при повторении в начале урока;

Слайд 37ПРИМЕР КЛАСТЕРА
Russia
traditions
holidays
Geographical position
capital
population
Places of interest
territory
Main cities
Political system
language
ТЕМА «РОССИЯ»

ПРИМЕР КЛАСТЕРАRussiatraditionsholidaysGeographical positioncapitalpopulationPlaces of interestterritoryMain citiesPolitical systemlanguageТЕМА «РОССИЯ»

Слайд 38КЛАСТЕРЫ НА ТЕМУ «ШКОЛА
School
student
schedule
subject
test
elective
compulsory
newcomer
teacher
home task
scholarship
dress code

КЛАСТЕРЫ НА ТЕМУ «ШКОЛАSchoolstudentschedulesubjecttestelectivecompulsorynewcomerteacherhome taskscholarshipdress code

Слайд 39Hobby
listening to music
watching TV
playing
computer
games
writing
letters
taking
pictures
walking
collecting, stamps, coins
reading
dancing
studying
foreign
languages
КЛАСТЕРЫ ПО ТЕМЕ «ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ»

Hobbylistening to musicwatching TVplayingcomputergameswritingletterstakingpictureswalkingcollecting, stamps, coinsreadingdancingstudyingforeignlanguagesКЛАСТЕРЫ ПО ТЕМЕ «ЛЮБИМОЕ ЗАНЯТИЕ»

Слайд 40СИНКВЕЙН
Синквейн - прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную

тему. Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме.
СИНКВЕЙНСинквейн - прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Это специфическое стихотворение (без рифмы),

Слайд 41Использование синквейна на уроке
Синквейн – как приём постановки темы урока
1. ……..
2.Interesting,

popular, favourite
3.To collect, to play, to read
4.Tastes differ
5. Free time, leisure time
Использование синквейна на урокеСинквейн – как приём постановки темы урока1. ……..2.Interesting, popular, favourite3.To collect, to play, to

Слайд 42Примеры синквейна по теме «Защита окружающей среды»

Примеры синквейна по теме «Защита окружающей среды»

Слайд 43Синквейн для закрепления изученной лексики, составления рассказа.

1. Earthquake
2. Violent, destructive
3. To

damage, to destroy, to break
4. It can be awful
5. Disaster
Синквейн для закрепления изученной лексики, составления рассказа.1. Earthquake2. Violent, destructive3. To damage, to destroy, to break4. It

Слайд 44Синквейн для обобщения работы по тексту (“The Great Fire of London”)
1.

Fire
2. Great, strong
3. To burn, to start, to build
4. 2nd September 1666
5. Baker

Синквейн для обобщения работы по тексту (“The Great Fire of London”)1. Fire2. Great, strong3. To burn, to

Слайд 45What emotions do you feel?

Positive Negative

Satisfaction Unsatisfaction
Happiness Sadness
Joy Boredom
Proud Irritation

I feel…

What emotions do you feel?

Слайд 46Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть