Презентация, доклад на тему Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры

Цель: Моделирование профессиональной деятельности преподавателя физической культурыЗадачи: Стимулирование и целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников в области физической культуры.

Слайд 1Самообразование учителя физической культуры.
Тема:«Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры»

Самообразование учителя физической культуры.Тема:«Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры»

Слайд 2


Цель: Моделирование профессиональной деятельности преподавателя физической культуры
Задачи: Стимулирование и целенаправленное, непрерывное

повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников в области физической культуры.
Цель: Моделирование профессиональной деятельности преподавателя физической культурыЗадачи: Стимулирование и целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников

Слайд 3Введение
Образование следует рассматривать сегодня как технологию построения будущего нашей страны, как

технологию, которая обеспечивает здоровье наших детей, формируя культуру здоровья.( Национальная доктрина образования РФ)
Одна из причин пассивного отношения человека к своему здоровью- недостаточный уровень объективной системы знаний о здоровье. Поэтому тезис «Здоровье через образование» заслуживает серьёзного осмысления и превращения его в доступную всем систему знаний о здоровье.
Физическим воспитанием детей и учащейся молодёжи призваны заниматься семья и педагогический коллектив учебного учреждения. Но всё же особое место в этом воспитательном процессе принадлежит преподавателю физической культуры.
Цель - осознанное изучение и понимание учащимися значение выполняемых упражнений, целенаправленное влияние их на организм.
Назначение практических действий преподавателя физической культуры является повышение физкультурно-оздоровительной грамотности.
Только профессионально компетентный преподаватель физической культуры может дать правильное представление о значимости физической культуры в гармоничном развитии личности учащегося.

ВведениеОбразование следует рассматривать сегодня как технологию построения будущего нашей страны, как технологию, которая обеспечивает здоровье наших детей,

Слайд 4Ожидаемые Результаты
- Способность учителя к самообразованию и самосовершенствованию;
- Творческое отношение учителя

к работе;
- Профессиональный уровень овладения коммуникационно-информационными технологиями;
- Приоритет – образовательным целям.

Ожидаемые Результаты- Способность учителя к самообразованию и самосовершенствованию;- Творческое отношение учителя к работе;- Профессиональный уровень овладения коммуникационно-информационными

Слайд 5Проблема: Повысить уровень профессиональной компетенции преподавателя физической культуры.
Решение проблемы:
- Моделирование

профессиональной компетенции преподавателя в области физической культуры.
- Развитие профессионального обучения. как условие совершенствования образовательной практики.
- Проектирование педагогических технологий в учебном процессе.
- Проектирование инновационной модели здорового образа жизни школьников в системе спортивно-оздоровительной работы.
- Организация и проведение практического семинара. Творческий отчёт учителя.
- Портфолио учителя –фактор повышения уровня профессионального образования.
В программе 20 часов отведено на практическую часть заданий, где закрепляются навыки самостоятельного творческого решения основных задач физического воспитания и оздоровления, совершенствуются профессиональные навыки и умения преподавателя. Формируется педагогическое мышление и профессиональная ответственность.

Профессиональная компетентность преподавателя физической культуры

Проблема: Повысить уровень профессиональной компетенции преподавателя физической культуры.Решение проблемы:-  Моделирование профессиональной компетенции преподавателя в области физической

Слайд 6Требования к уровню подготовки Понятие профессиональная компетентность преподавателя физической культуры, как дополняющая

часть ГОС и комплексная характеристика личности, которая формируется в процессе физкультурного образования

В результате освоения программы, преподаватель физической культуры должен:
ИЗУЧАТЬ : профессиограмму, анкеты, диагностические материалы, образ жизни занимающихся.
РАЗРАБАТЫВАТЬ: конспекты занятий с оздоровительной направленностью.
ОПРЕДЕЛЯТЬ проблему, цели, задачи.
ПРОВОДИТЬ: наблюдение, анкетирование, спортивно-массовые мероприятия.
СОСТАВЛЯТЬ: разработки уроков, мероприятий.
ОРГАНИЗОВЫВАТЬ спортивно-оздоровительные мероприятия.
ИССЛЕДОВАТЬ уровень здоровья занимающихся.
ОФОРМЛЯТЬ документацию.

Всё это включает гармоничное сочетание профессиональных, коммуникативных и личностных характеристик преподавателя.



Требования к уровню подготовки Понятие профессиональная компетентность преподавателя физической культуры, как дополняющая часть ГОС и комплексная характеристика

Слайд 7Конечные результаты
.
На основании предложенных материалов , в условиях перехода на новые

образовательные стандарты по физической культуре, эта программа может быть эффективно реализована.
В процессе обучения преподаватель совершенствует свои профессиональные качества, повышает уровень квалификации, возможность повышения уровня оплаты труда.



Конечные результаты.На основании предложенных материалов , в условиях перехода на новые образовательные стандарты  по физической культуре,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть