Презентация, доклад на тему Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка

Содержание

«Универсальные Учебные Действия» (УУД) умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 1Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка
Насонова Е.А.
учитель английского

языка
ГУ «Луганская школа I-III ступеней №18»
Формирование познавательных универсальных учебных действий  на уроках английского языкаНасонова Е.А.учитель английского языка ГУ «Луганская школа I-III

Слайд 2«Универсальные Учебные Действия» (УУД)

умение учиться,
т.е. способность субъекта к


саморазвитию и самосовершенствованию
путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

«Универсальные Учебные Действия» (УУД) умение учиться,  т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

Слайд 3 Результат «умения учиться»-
полноценное освоение всех

компонентов учебной деятельности, которые включают:

познавательные и учебные мотивы,
учебную цель,
учебную задачу,
учебные действия и операции.

Результат «умения учиться»-  полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают:познавательные и

Слайд 4Универсальный характер УУД
носят метапредметный характер;
реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития

и саморазвития личности;
обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса;
лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.

Универсальный характер УУДносят метапредметный характер;реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности;обеспечивают преемственность всех степеней

Слайд 5Условия для успешного формирования УУД
обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные

психологические особенности развития детей;
педагогическая компетентность учителя;
включение в учебную деятельность;
создание условий для личностного самоопределения и  самореализации ребенка;
диагностика.



Универсальные Учебные Действия

Учитель Условия Дети

Условия для успешного  формирования УУД обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные психологические особенности развития детей;педагогическая

Слайд 7Личностные УУД

Личностные УУД

Слайд 8Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 9Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 10Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 11Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 12Поиск и выделение необходимой информации (чтение, аудирование)

Поиск и выделение необходимой информации (чтение, аудирование)

Слайд 13Самостоятельное построение устного или письменного речевого высказывания

Самостоятельное построение устного или письменного речевого высказывания

Слайд 14Создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Построение высказывания

с опорой на схемы и диаграммы
Создание алгоритма деятельности при решении проблем творческого и поискового характераПостроение высказывания с опорой на схемы и диаграммы

Слайд 15Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:
моделирование





преобразование модели с целью


выявления общих законов,
определяющих данную
предметную область

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия: моделированиепреобразование модели с целью    выявления общих

Слайд 16Логические действия
Анализ
Синтез
Классификация

Логические действияАнализСинтезКлассификация

Слайд 17 осуществляется в проектной деятельности школьников:

Постановка и решение проблемы

осуществляется в проектной деятельности школьников:Постановка и решение проблемы

Слайд 18формулировать проблемы и решать их
составлять модель и преобразовывать её в случае

необходимости
находить способы решения проблем
строить логическую цепь размышлений
создавать устные и письменные высказывания
структурировать найденную информацию в нужной форме
выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации
классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи
анализировать ход и способ действий
осмысленно читать, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную информацию
вести поиск и выделять необходимую информацию

В результате формирования и развития познавательных УУД ученик умеет:

формулировать проблемы и решать ихсоставлять модель и преобразовывать её в случае необходимостинаходить способы решения проблемстроить логическую цепь

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть