Презентация, доклад на тему Формирование положительной мотивации на уроках английского языка.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве,

Слайд 1 Формирование положительной мотивации на уроках английского языка. Составитель: учитель английского языка

Елистратова Е.А.

МБОУ «Апраксинская СОШ»

Формирование положительной мотивации на уроках  английского языка.   Составитель: учитель английского языка

Слайд 2Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком

для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности и творческого потенциала.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы

Слайд 3Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с

внутренним отношением ученика к ней (т. е., то ради чего учится школьник, что побуждает его к учению), а мотивация учения – это сложная сфера детерминации поведения школьника. Мотивационную сферу можно разделить на познавательные и социальные мотивы.

познавательные мотивы
·  направленность на изучение материала по предмету
·  процесс познания
·  приёмы приобретения знаний
·  организация учебного труда
·  самообразование

социальные мотивы
·  направленность на общение с людьми
·  отношения с другими людьми
·  стремление занять
определённое место среди сверстников
·  заслужить авторитет
·  осознавать анализировать
способы своего сотрудничества и взаимодействия

Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней (т.

Слайд 4 Мотив внутренний внешний

Мотив   внутренний   внешний

Слайд 5Что такое формирование мотивации? Это воспитание у школьников идеалов, мировоззренческих ценностей принятых

в нашем обществе в сочетании с активным поведением ученика. Что означает взаимосвязь осознаваемых и реально действующих мотивов, единство слова и дела, активную жизненную позицию школьника
Что такое формирование мотивации?  Это воспитание у школьников идеалов, мировоззренческих ценностей принятых в нашем обществе в

Слайд 6Методы изучения мотивации: - наблюдение за поведением учеников во время урока и

в не его; - использование специально подобранных педагогических ситуаций; - индивидуальная беседа с обучающимся; - анкетирование.
Методы изучения мотивации:  - наблюдение за поведением учеников во время урока и в не его; -

Слайд 7С удовольствием ребята выполняют задания следующего характера. 1.  Сделать подборку иностранных слов,

которые они употребляют, слышат, встречают в книгах. 2.  Какие иностранные передачи, фильмы, мультфильмы показывают по телевизору? 3.  Какие книги английских авторов есть в библиотеке или дома? 4.  Используются ли иностранные слова на вывесках магазинов, офисов в нашем городе? и т.д.
С удовольствием ребята выполняют задания следующего характера.  1.  Сделать подборку иностранных слов, которые они употребляют, слышат,

Слайд 8Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности
Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость

того, что им познается и усваивается. Его отношение к учебной деятельности, ее содержанию, способам выполнения и результатам деятельности. Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Мотив Активность
Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельностиМотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познается и усваивается.

Слайд 10Игра
Ребенок способен запоминать языковой материал
целыми блоками. Легче всего это происходит в

игре.
Для достижения успеха в игре он почти без усилий
осваивает любой речевой материал. Именно игра
создает прекрасные естественные условия для
овладения языком в любом возрасте, но в младшем
возрасте она особенно продуктивна

ИграРебенок способен запоминать языковой материалцелыми блоками. Легче всего это происходит в игре.Для достижения успеха в игре он

Слайд 14Иностранный язык, действительно, требует работы – ежедневной и систематической. Он требует

работы, которая мотивирована. Ученик должен знать, ради чего он это делает, должен иметь четко поставленную конкретную цель изучения иностранного языка. Цель может состоять в том, чтобы, например, овладеть английским языком и уметь читать У. Шекспира в подлиннике, или быть в состоянии самостоятельно разобраться в технической документации дисплейной техники, которой он увлекается, или уметь грамотно переписываться с зарубежными сверстниками. Таким образом, учитель постепенно, целенаправленно, с помощью различных методов и приемов, подводит детей к выводу о том, что изучение иностранного языка жизненно важно, то есть он формирует у них устойчивую мотивацию учения.
Иностранный язык, действительно, требует работы – ежедневной и систематической. Он требует работы, которая мотивирована. Ученик должен знать,

Слайд 15Значимость проектной работы. Проекты обладают гуманистической сущностью, они личностно-ориентированы. Высока их воспитательная

и развивающая ценность: воспитывается самодисциплина, ответственность, умение работать в группе, вести исследовательскую работу, развивается воображение. В процессе обсуждения учащиеся выражают собственное мнение, чувства, делятся опытом, учатся слушать других — в этом заключается большая социальная значимость проектной работы. Что касается интерактивности проектной работы, то она заключается в том, что познание мира происходит в диалоге, а результат рождается в сотворчестве.
Значимость проектной работы.  Проекты обладают гуманистической сущностью, они личностно-ориентированы. Высока их воспитательная и развивающая ценность: воспитывается самодисциплина,

Слайд 16Этапы работы над проектом можно представить следующим образом: 1)      Постановка цели — проблемы. 2)     

Планирование. 3)      Поиск — решение проблемы. 4)      Продукт. 5)      Презентация. 6)      Портфолио.
Этапы работы над проектом можно представить следующим образом:  1)      Постановка цели — проблемы. 2)      Планирование. 3)      Поиск —

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть